Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Снова связались со службой поддержки вайлдберриз, нам ответили, что ничем помочь не могут
Здравствуйте. Такая ситуация: купили наушники, но через пять дней они перестали работать. Создали в вайлдберриз заявку на проверку товара, нам отклонили, сказали идти в сервисный центр для подтверждения производственного брака. В нашем городе нет такого сервиса, в обычном нам отказали. Снова связались со службой поддержки вайлдберриз, нам ответили, что ничем помочь не могут. Что делать????
Уважаемая Мария!
Срочно возвращайте наушники!
Опираться нужно на статью 26.1 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Отправьте письменное требование о возврате денежных средств.
Если срок уже пропущен, то опираться нужно на статью 18 упомянутого закона
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если и этот срок пропущен, возможно, потребуется доказать, что наушники, вами приобретенные, не относятся к технически сложным товарам.
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Также при необходимости составим требуемые для решения Вашей проблемы документы.