Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Смогу ли я как-то оформить возврат или действительно уже нет?
Здравствуйте, покупала кардиган в магазине, оплачивала через терминал (прикладывала карту). Потом заболела, так и никогда не носила. Вдруг увидела такой же кардиган на 900 рублей дешевле, даже фотография на той же моделе. Решила вернуть тот, написала магазину, сказала, что чек сразу выбросила у них в шоуруме, не думала, что придётся возвращать. Мне сказали, ничего страшного, покажете чек в магазине из телефона. Я приехала и мне сказали, что если бы я платила переводом по номеру/карта или наличными мне бы вернули, а прикладывая вернуть не могут, потому что на чеке была какая-то нужная им информация для налоговой. А я охрипшая ехала к ним 2 часа для этого возврата и заранее сказали, что всё вернут. Смогу ли я как-то оформить возврат или действительно уже нет?
Здравствуйте!
Основание для отказа, которое Вам озвучили само по себе не основано на нормах действующего законодательства Так что пишите заявление о возврате, основываясь на статье 25 ЗоЗПП. В случае отказа обращайтесь в суд.