8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Бракованные смарт часы samung и отказ от ремонта

Здравствуйте! Требуется ваша помощь в ситуации, сложившейся у меня с компанией samsung,

Приобрел смарт часы active 2 40mm в январе 2020 года в сети DNS, часы исправно работали до сентября 2020 года, после чего я столкнулся с проблемой, что задняя крышка перестала быть герметичной и ходила ходуном, можно было двигать легким прикосновением пальцев, я обратился с данным дефектом в сеть DNS, которая взяла у меня продукт на гарантию, после чего специалист из сервиса позвонил и предоставил информацию - это брак, после чего я попросил его подтвердить это магазину и вернуть товар и заключение, чтобы они поменяли мне товар или вернули деньги.

Но после специалист перезвонил и сказал, что магазин требует ремонта и то, что я попросил, сделать нельзя, я согласился на это за неимением выбора и после ремонта в октябре 2020 года забрал часы из DNS и пользовался ими до сегодняшнего момента. Около 2 недель назад я обратил внимание, что часы при включённой функции always on display + непрерывным мониторинге пульса выключают дисплей, находясь на руке. Сброс и перенастройка устройства не помогают, а также в samsung pay, который требует пароль только после снятия и надевания часов снова - требует его, будто я часы снимал, но этого не происходило. Как я понимаю - это снова проблема сенсора, но теперь не физическая, а уже техническая.

Я отправил часы в авторизованный сервис, который теперь говорит, что гарантия кончилась и ремонт платный. Так как на горячей линии samung я не получал внятного ответа, то обратился к ним через форму обратной связи. По итогу ответ тот же - гарантия закончилась, ничего менять/ремонтировать не будем, ремонт только за ваш счет. Могу ли я, как потребитель в данной ситуации что-либо предьявить магазину/бренду?

Показать полностью
, Никита, г. Санкт-Петербург
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Я отправил часы в авторизованный сервис, который теперь говорит, что гарантия кончилась и ремонт платный.

Никита

Можете уточнить какой гарантийный срок на часы был установлен?

И сколько времени они находились первый раз в ремонте?

0
0
0
0
Никита
Никита
Клиент, г. Санкт-Петербург

Гарантия была с 5 января 2020 года на 12 месяцев, часы где то 12 дней были в ремонте или 17, я посчитал, гарантия действительно закончилась где то 20 января, а обратился повторно я 26 января.

Могу ли я, как потребитель в данной ситуации что-либо предьявить магазину/бренду?

Никита

Вы можете обратиться к продавцу с требованием об отказе от договора и возврата оплаченной суммы, при следующих условиях.

Поскольку на часы был установлен гарантийный срок менее двух лет.

В этом случае в силу ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Таким образом, поскольку недостаток у Вас проявился повторно, то можно говорить о существенном недостатке, но тут нудно доказать, что он носит производственный характер.

В этой связи Вам стоит самостоятельно провести экспертизу для определения причины его возникновения и то, что он не связан с нарушением Вами условий эксплуатации.

Если эксперт укажет, что действительно недостаток носит производственный характер, то обращаетесь к продавцу с претензией которой просите принять отказ от договора и произвести возврат оплаченной за часы и экспертизу суммы.

Срок удовлетворения Ваших требований составляет 10 дней.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Помогите разобраться, не оплачивала счета по кап ремонту с 2014 года и фонд кр в связи с задолженностью подал в суд и наложил арест на банковские счета, списав с них почти всю сумму задолженности
Добрый вечер! Помогите разобраться, не оплачивала счета по кап ремонту с 2014 года и фонд кр в связи с задолженностью подал в суд и наложил арест на банковские счета, списав с них почти всю сумму задолженности. С юристом написали заявление, в связи со сроком исковой давности и т.д, мировые судьи отменили судебный приказ. Определение об отмене, заявление на возврат средств направила в фонд кап.ремонта и получила ответ(прикрепила во вложении) подскажите, пожалуйста, их действия правомерны? Есть шанс вернуть деньги?
, вопрос №4099899, Елена, г. Москва
Земельное право
Просим администрацию сформировать зу для аукциона под аквакультуру-отказ, под рыбоводство-отказ, под
Есть обводненный карьер. Земли рекреации. В черте муниципально образования(окраина, дальше поля, дачи и промзона) Земельный участок не стоит на кадастровом учете. Просим администрацию сформировать зу для аукциона под аквакультуру-отказ,под рыбоводство-отказ, под рекреации (охота и рыбалка) - отказ. В общем заняли такую позицию. Наша цель-разводить фарель и платная рыбалка. Хотим обжаловать отказы в суде. Вопросы:1) Законно ли нахождение карьера, пусть даже отработанного и обводненного в зоне рекреации или по суду выводить карьер из рекреации для аквакультуры(сельскохозяйственное использование в черте населённых пунктов допустимо по классификатору) Муниципалитет входит в сельские агломерации. 2)Брать в суде администрацию за "жабры" , обязать сформировать согласно схеме и выставить на аукцион "для целей рекреации и рекреационного хозяйства" . Заниматься платной рыбалкой и выращивать фарель в садках для "восполнения популяции объектов " рыбалки". Глава бестактный самодур и консерватор. Говоришь ему о развитии агротуризма, сельский туризм широко шагает по стране - тишина. Помогите люди добрые, кто опытом решения данной ситуации, кто знаниями или участием. Рассмотрю ваше профессиональное участие в борьбе за карьер. Большими средствами не обладаю, но буду стараться. Дело то хорошее и интересное. С уважением Марат.
, вопрос №4099169, марат, г. Ульяновск
Гражданское право
В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет, как не позвонишь завтраками кормит или блокирует
Здравствуйте! Что я могу сделать если меня обманывают строители, я нанесла строителя по ремонту квартиры обговорили сроки 8 месяц он мне сдает кв готовую к заезду . За это время он только снес стену и заново выставил, но брал деньги за работу и матерьял, деньги он просил чтоб переводили его жене на её номер. Мы договор не заключали все было на доверии так как у него была прачаная работа,за эти 8 месяцев он получил приличную сумму. В итоге матерьяла на которые он брал деньги нет, ремонта нет , как не позвонишь завтраками кормит или блокирует. Что я могу сделать чтоб вернуть денежные средства и могу ли я их вернуть вообще, подскажите пожалуйста
, вопрос №4098755, Olga, г. Москва
886 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Что произойдёт, если я дважды подам одну и ту же декларацию?
Здравствуйте! Являюсь ИП на УСН. 22.04.2024 г. подал налоговую декларацию за 2023 год через сервис ФНС «Сдача налоговой, бухгалтерской отчётности в электронной форме». Раньше обработка документов в данном сервисе занимала не более нескольких часов. На данный момент прошло уже более 48 часов, а статус документа по-прежнему «В ожидании». Как Вы знаете, декларация считается принятой после получения статуса «Извещение о вводе». В моём случае последний статус, который был присвоен документу – «Извещение о получении». Если верить справочным статьям, обработка документов, отправленных через данный сервис, должна завершиться не позднее, чем двое суток после отправки. По истечении 48 часов я ожидал увидеть сообщение об ошибке обработки, однако, документ по-прежнему обрабатывается. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы: 1. Как лучше поступить в данной ситуации? 25 апреля - последний день подачи деклараций за 2023 год. Возможно, лучше прийти в налоговую лично и подать декларацию в бумажном виде? 2. Если я подам бумажную декларацию, а затем всё-таки догрузится электронная, не вызовет ли это ещё больше проблем? Что произойдёт, если я дважды подам одну и ту же декларацию? Заранее благодарю за ответы!
, вопрос №4097521, Антон, г. Тула
Автомобильное право
Сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис
Новый автомобиль застрахован по КАСКО стразовая компания "Согласие". Произошел страховой случай 18 октября 2023 года. Машину задели, документы были поданы в страховую компанию на ремонт транспортного средства. Сказали ждите, позвонят с автосервиса. с автосервиса так никто и не позвонил, в феврале 2024 года я обратилась опять в данную страховую компанию с вопросом, почему срок ремонта автомобиля так затянут. Они все списали на этот автосервис, составили им претензионное письмо. После это с сервиса мне позвонили, я подъехала, машину осмотрели, сфотографировали, сказали ждать звонка опять. Сейчас 25 апреля 2024 года, никто так и не позвонил. Я сегодня опять обратилась в страховую компанию с претензией, о написании отказа от ремонта и выплаты мне суммы убытка в устной форме. страховщики. сказали это бесполезно, никто Вам деньгами уже выплачивать не будет, так как вы согласили на ремонт и сервис не отказался от ремонта вашего автомобиля, а то что сроки такие большие прошли, мол никто вам на претензию и не ответит, так как сервис не отказался ремонтировать машину, нужно просто ждать. Как в данном случае мне поступить, если я уже не хочу ремонтировать у них свой автомобиль, мне проще взять и самой это сделать, права ли страховая компания?
, вопрос №4097852, Ольга, г. Уфа
Дата обновления страницы 04.02.2021