Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неисполненная покупка через интернет при 100 % предоплате
подскажите, пожалуйста, как поступить дальше?мною были заказаны закваски для йогурта через интернет-магазин, сделана 100% предоплата товара 2025 руб., так как было заявлено на сайте в этом случае доставка будет бесплатной. товара я не получила. решила поинтересоваться на сайте причину, телефоны не работают, адрес эл. почты не отвечает. позвонила по тел. организаций,указанных на сайтах, которые также осуществляют торговлю этим продуктом. они ответили, что от этого сайта продукта так и не дождетесь, они наслышаны об этом предпринимателе. дело в том, что сайт до сих пор существует и заманивает низкими ценами, и покупки там можно оформить также.
Здравствуйте, уважаемая Светлана!
Если всё так, как Вы написали, то советую направить заявление в ОВД по месту Вашего жительства с просьбой провести проверку на предмет возбуждения уголовного дела по признакам статьи 159 УК РФ - "мошенничество".
Здравствуйте!
Лохотронство! Никогда предоплат в будущем не делайте,разводят как хотят.
В такой ситуации остается один выход - наши доблестные внутренние органы. Здесь четко прослеживается состав, а потому и действовать надо уже в уголовно-процессуальном плане.
Квитанции об оплате, надеюсь, сохранили? Тогда идите в милицию писать заявление.
Удачи Вам!
Здравствуйте Светлана!
В соответствии со ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей
В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
То есть, Вам следует направить Продавцу письменную претензию. В случае отказа вернуть деньги добровольно Вы сможете решить вопрос в судебном порядке.
Смогу оказать услугу по составлению обоснованной претензии и иска.
С уважением Ф. Тамара
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p311
© КонсультантПлюс, 1992-2012