Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли куда-то пожаловаться на неё, чтобы попробовать вернуть хотя бы часть денег?
Добрый день.
Случилась неприятность: я приобрела инфопродукт (онлайн-курс) у одного блогера, которого читала в Инстаграм, но по итогу получила лишь половину обещанного: доступ к вебинарам - да, обратную связь по д/з - нет. Разница в цене между тарифами с обратной связью и без - примерно в два раза. Ещё до окончания курса, видя, что мои д/з не проверяются, я пыталась связаться с организатором и её командой разными способами, но не получила никакого ответа. Сейчас курс окончен. Я предприняла ещё одну попытку и написала личное сообщение блогеру в Инстаграм, объяснила ситуацию, попросила найти решение. Сообщение прочитано, ответа нет.
Можно ли куда-то пожаловаться на неё, чтобы попробовать вернуть хотя бы часть денег? Понятно, что никакого договора мы не подписывали, но у меня остались все скрины с условиями для двух тарифов, скрины из личного кабинета и электронный чек от Робокассы.
Здравствуйте, Юлия!
Чтобы Вам помочь, нужно знать подробности Вашей ситуации; содержание доказательств; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N2300-1 «О защите прав потребителей»: https://www.consultant.ru/docu...
Возможно предъявить требования:
— безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
— уменьшения цены договора;
— возмещения своих расходов на устранение недостатков.
При наличии оснований можете просить возврат уплаченных средств.
Вы можете обратиться в суд, предоставить соответствующие доказательства.
Можете написать жалобу в роспотребнадзор.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление документов.