8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
389 ₽
Вопрос решен

Какую определить дату для расчета неустойки за задержку возврата денег за некачественный товар?

Я по гарантии отдала пылесос в ремонт - поломался аккумулятор.

02 ОКТЯБРЯ отдала в ремонт. 14 НОЯБРЯ мне вернули не отремонтированный пылесос.

16 НОЯБРЯ я опять отправила пылесос в сервисный центр, но написала им претензию с просьбой вернуть деньги за неисправный товар или заменить на новый.

Претензия была направлена в сервисный центр , а Не продавцу товара (который казан в чеке)-это имеет значение? На сайте продавца указано,что все претензии по возвратам и ремонту отправлять в сервисный центр

Сервисный центр провел диагностику и обнаружил брак. Но отказался возвращать деньги или заменить пылесос на новый. Они мне решили отправить только новый моторный блок. Он направлен мне почтой и сейчас в пути. Но я не хочу получать замену моторного блока. т.к я просила замену товара на НОВЫЙ полностью или деньги

Сегодня 18 января посылка с моторным блоком таки не пришла пока..где-то в пути, т,е с момента моей претензии 16 ноября - прошло 2 месяца.

Я ПОВТОРНО 16 января написала претензию в сервисный центр и копию продавцу и попросила в течение 3-х дней мне вернуть деньги. Мне ответил сервисный центр, что когда отправленная посылка вернется к ним обратно, тодга он смогут рассмотреть мою претензии и направить продавцу запрос на возврат денег.

ВОПРОС: с момента подачи претензии на возврат \ замену уже прошло 62 дня. Пока посылку будут возвращать- пройдет еще минимум 14 дней. Могу я потребовать с продавца неустойку в размере 1% стоимости товара за просроченный ответ? Т.е чтобы мне вернули стоимость пылесоса 19000 руб + 1% в день от стоимости товара за просрочку? с какой даты нужно считать неустойку? от 02 октября? от 16 ноября? от 18 января?

Показать полностью
, Наталия, г. Мытищи
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Пылесос приобретали для личных нужд?

02 ОКТЯБРЯ отдала в ремонт. 14 НОЯБРЯ мне вернули не отремонтированный пылесос.

Наталия

Пылесос принимали по акту? В акте отметили, что произведен возврат неработоспособного пылесоса?

а Не продавцу товара (который казан в чеке)-это имеет значение?

Наталия

Нет, это не имеет значения, ввиду того, что в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

В данном случае сервисный центр, если он авторизованный, то он рассматривается как уполномоченная организация.

о отказался возвращать деньги или заменить пылесос на новый. Они мне решили отправить только новый моторный блок. Он направлен мне почтой и сейчас в пути. Но я не хочу получать замену моторного блока. т.к я просила замену товара на НОВЫЙ полностью или деньги

Наталия

Тут вопрос в том, когда был приобретен пылесос?

И чем мотивирован отказ в удовлетворении Ваших требований?

ВОПРОС: с момента подачи претензии на возврат \ замену уже прошло 62 дня. Пока посылку будут возвращать- пройдет еще минимум 14 дней. Могу я потребовать с продавца неустойку в размере 1% стоимости товара за просроченный ответ?

Наталия

Да, Вы вправе требовать выплату Вам неустойки, основываясь на ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей».

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Даже если принять во внимание, что сервис предполагал произвести его ремонт — то максимальный срок ремонта не может превышать 45 дней, при этом

отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Таким образом, отсутствие запасных частей не влияет на течение срока и его не увеличивает.

В том случае, если речь идет о возврате денежных средств за пылесос — то срок удовлетворения данного требования составляет 10 дней, и он был нарушен с момента Вашего первого обращения.

Но вот тут главное понимать когда был приобретен пылесос и сколько времени прошло с момента покупки до первого обращения с заявлением о поломке?

1
0
1
0

И еще можете уточнить речь идет об обычном пылесосе или роботе-пылесосе?

0
0
0
0
Т.е чтобы мне вернули стоимость пылесоса 19000 руб + 1% в день от стоимости товара за просрочку? с какой даты нужно считать неустойку? от 02 октября? от 16 ноября? от 18 января?

Наталия

Вы 2 октября 2020 г. заявили требование о его ремонте — оно удовлетворено не было, что дает Вам право на замену данного требования.

Максимальная продолжительность ремонта составляет 45 дней — указанный срок у Вас истек 11 ноября.

Поскольку возврат пылесоса произведен только 16 ноября — то имеет место просрочка в течение 5 дней.

На этот срок Вы также рассчитываете неустойку (в период с 12 по 16 ноября) в размере 1% в день от стоимости пылесоса.

Соответственно 16 ноября 2020 г. Вы обратились с требованием о возврате денег — срок его удовлетворения 10 дней и истекает он соответственно 26 ноября.

Соответственно расчет неустойки за отказ в возврате денег Вы делаете начиная с 27 ноября по текущую дату., в размере 1% в день за каждый день просрочки от стоимости пылесоса.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Гражданское право
Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях?
Мной был заказан кухонный гарнитур, изготовленный по индивидуальному заказу, установка произведена с грубейшими нарушениями, выявлено множество недостатков после подписания акта приёма - передачи (в нем недостатки не отражены), о чем в течение двух дней была направлена претензия. Поставщик признал, что были произведены неправильные замеры. Размеры некоторых шкафов не соответствуют размерам на эскизе, гарнитур установлен неровно. На претензию продавец ответил, что готов все исправить, но для этого необходимо изменение геометрии изделия, замена столешницы на нестандартную, а также фасадов, что растянется на продолжительный срок, точную дату завершения работ он назвать не может. Я хотела бы предложить продавцу устранение недостатков с выплатой неустойки либо расторжение договора с выплатой неустойки. Подскажите, пожалуйста, как должна быть начислена неустойка в этих случаях? И имею ли я право на эти требования, либо продавец может переустанавливать гарнитур в течение 45 рабочих дней с момента их обнаружения, как указано в договоре. Максимальный срок доставки товара по договору заканчивается через неделю.
, вопрос №4099722, Ольга, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 18.01.2021