Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Через 27 дней звонят с магазина говорят что починили, только соединение на раме не заклепка, а болтовое соединение, мы отказались забирать
Купили детскую коляску, покатались три месяца. Сломалась рама. Сдали на ремонт в магазин по гарантии. Через 27 дней звонят с магазина говорят что починили, только соединение на раме не заклепка, а болтовое соединение, мы отказались забирать. Нам предложили дождаться заклепочного аппарата и поставить заклепку.
В итоге с момента сдачи прошло уже 54 дня. Мы можем вернуть деньги или считается что правом по закону о защите прав потребителя на гарантийный ремонт мы уже воспользовались и теперь надо забирать товар. Товар готов, ждет нас в магазине, но мы хотим забрать деньги.
Добрый день.
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока — существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть деньги в течение 10 дней!!! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю!