8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я купила тональный крем в онлайн магазине, так как в магазине сказали товар представлен только онлайн и тестера на него нет

Здравствуйте. Я купила тональный крем в онлайн магазине, так как в магазине сказали товар представлен только онлайн и тестера на него нет. При получении обнаружила, что тон абсолютно не мой, намного темнее. Хочу оформить возврат, но продавец отказывается, правомерно ли это, если они не представили на этот товар ни тестера ни какую либо другую информацию? Получается я купила кота в мешке и отказываются от возврата и обмена на этот же товар другой марки

, Асу, г. Екатеринбург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Асу!

В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способомпокупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
 Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Мне кажется это нарушение моих прав я тоже человек и имею право попробовать оборудование это получается только здоровые люди могут арендовать а с инвалидностью нет?
Здравствуйте меня зовут Денис я 02 11 2002 года рождения являюсь инвалидом дцп сахарный диабет 1 тип обратился в компьютерный клуб где аренда оборудования попросил привезти на дом мне так как я не могу придти сам я готов оплатить такси и услугу за аренду так же предложил чтобы арендатор был рядом и смотрел за происходящим если он переживает а они мне отказали имеют ли они право мне отказать? Мне кажется это нарушение моих прав я тоже человек и имею право попробовать оборудование это получается только здоровые люди могут арендовать а с инвалидностью нет? Благодарю заранее
, вопрос №4101582, Денис Малиновский, г. Казань
Защита прав потребителей
Списали 5000 рублей за услуги компании забота онлайн Написала на возврат, сказали что деньги поступят в
Здравствуйте,оформляла кредит в компании . Списали 5000 рублей за услуги компании забота онлайн Написала на возврат ,сказали что деньги поступят в течении 30 дней ,но они так и не поступили ,на горячей линии говорят ,что не знают когда они вернут деньги Подскажите куда можно пожаловаться,так как эти не страховая компания
, вопрос №4101486, Елена, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Купил новый прицеп в магазине, могу ли я, в течении первых 10 дней, ездить с ним без номеров (без регистрации в гибдд), а только с ДКП?
Купил новый прицеп в магазине, могу ли я, в течении первых 10 дней, ездить с ним без номеров (без регистрации в гибдд), а только с ДКП ?
, вопрос №4100915, Aleksey, г. Вологда
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Все
Здравствуйте Три года назад была фотосессия моих товаров на
Здравствуйте. Три года назад была фотосессия моих товаров на модели. Для онлайн продаж. Договора нет, была устная договорённость в переписке ват сап и подтверждение оплаты там же. Сейчас модель просит удалить фото, якобы её Медийность выросла и цены другие на её лицо. Угражает авторским правом. Как быть?
, вопрос №4099118, Артем, г. Екатеринбург
Дата обновления страницы 06.01.2021