Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ждать эти 14 дней или куда-то обращаться?
Добрый день,очень нуждаюсь в вашей помощи.Приобрела смартфон в июне этого года.В середине ноября выключился и больше не включался,явно,поломка была в системе.Отдала телефон на гарантийный ремонт 17.11.20 г,на заявлении написано 45 дней+14 транспортировка(об этом я узнала только сегодня,когда повторно приезжала в магазин,изначально это оговорено не было).Приезжала в магазин 27.12.20,так как никакой информации о ходе ремонта не было.Консультант сказала,что позвонит директору,он уточнит всю информацию и перезвонит мне.Мне никто не перезвонил.Приехав в магазин сегодня,02.01.21,уже другой консультант сказал,что сделает запрос в сервисный центр,так как у них в магазине тоже информации никакой нет,а также сказал,что максимальный срок будет 45+14=59 дней,хотя по закону прав потребителей гарантийный ремонт должен составлять не более 45 дней,(на сегодняшний день уже 47 дней прошло).Телефон на замену предоставлен не был.Что мне делать?Ждать эти 14 дней или куда-то обращаться?
Здравствуйте, Мира!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.