8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Терминалы воруют деньги

ПоПолнял счет через терминал 2 ноября, сегодня уже 12-е, деньги до сих пор не поступили, чек при мне, на телефоны которые на чеке невозможно дозвониться ни днем не ночью, как вернуть свои деньги, пополнял 2650. номер терминала есть, код операции есть, Ип есть, зарегестрировано в Дальнереченке, терминал стоит во Владивостоке что делать и как вернуть свои деньги, которые ушли неизвестно куда!???

, Дмитрий,
Денис Черненко
Денис Черненко
Юрист, Компания "Юридическая компания "Лексбург"", г. Санкт-Петербург

Дмитрий, если терминал не перечислил деньги в течение 5 банковских дней с момента оплаты, необходимо обращаться к владельцу терминала. В вашем случае у вас есть попытка это делать. Единственное, что дополнительно к звонкам надо сделать — получить выписку по телефону о том что вы звонили по указанному в чеке номеру. 

Второй шаг — выяснить адрес регистрации ИП, поскольку начинается бумажный период. На адрес надо выслать претензию.

Кроме того, обратитесь в отдел обслуживания платежной системы, ПО которой установлено в терминале. Уточните о том, является ли этот ИП партнером системы.

Если вам ответят что нет, идите смело в полицию — на лицо мошенничество.

Если же ИП — партнер системы, то запросите об операции сообщив реквизиты по чеку

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Тренер не хочет возвращать деньги, Но я не был ещё не на одной отменял тренировки полтора месяца что делать и как вернуть деньги
Тренер не хочет возвращать деньги, Но я не был ещё не на одной отменял тренировки полтора месяца что делать и как вернуть деньги
, вопрос №4107918, Семён, г. Москва
Уголовное право
Я хотел заказать проститутку и она попросила дать 50% передолата и я ему отправил деньги ну его администратор
Я хотел заказать проститутку и она попросила дать 50% передолата и я ему отправил деньги ну его администратор мне звонил и сказал что ты даеш еще 6000₽ я ему сказал у меня есть только 3000₽ он сказал давай отправляй когда встретишься с девчонкой твои деньги обратно вернем я отправил и еще она звонил мне и говорит когда ты даеш еще 3000₽ и я переводил 1500₽ она поедет к тебе я сказал ему у меня больше нет денег и он сказал за 15 минут не найдещ тебе заберет мои парни и типа самосуд делают и иначе от меня взяли 4500₽ и они сказали еще до 10 часов не найдеш 35500₽ …(самосуд) я могу верить свои деньги? (+7 (999) 172-67-50) это его номер администратора Спасибо большое за ответ
, вопрос №4107813, Алий, г. Москва
Недвижимость
Здравствуйте, брали соц контракт, все было хорошо в течение полугода, за деньги отчитались, предоставили
Здравствуйте, брали соц контракт, все было хорошо в течение полугода , за деньги отчитались , предоставили чеки , также на обучение деньги которые было потрачены, также чек предоставили , после проверки , сказали предоставить кассовый ордер на оборудование, его нет , был перевод онлайн и выписка со Сбербанка что перевод доставлен, они его приняли , спустя пол года просят этот кассовый ордер , и подают на расторжение соц контракта… Все честно , деньги потрачены туда, каждый месяц ходили и предоставляли отчет!
, вопрос №4107422, Ангелина, г. Красноярск
Уголовное право
Я всегда воровал в магазине и меня спалили работники мама всё знает я хочу умереть
Я всегда воровал в магазине и меня спалили работники мама всё знает я хочу умереть
, вопрос №4106757, Максим, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 15.11.2013