Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите, пожалуйста, это возможно и как это сделать в моей ситуации?
Здравствуйте. Меня зовут Виталий. Я заметил, что при чтении книг, у меня сильно устают глаза и с этой проблемой обратился 21,12,2020 в недавно открывшийся по близости салон оптики Оптимист. После проверки зрения мне диагностировали астигматизм, близорукость и дальнозоркость. Сказали, что мне нужно носить очки постоянно и чтобы не покупать двое очков можно изготовить сложные очки два в одном. Я говорил врачу,диагностирующему мое зрение, что проблем или дискомфорта не чувствую нигде и никак за исключением чтения и может быть сильно волнительных моментов жизни. Но в результате я заказал эти супер очки, внес аванс 5000. Осталось ещё 5048 доплатить при получении очков 7.01.2021. Вчера 1.01.2021 зашел в торговом центре в другой салон с этой же жалобой и после проверки зрения мне сообщили, что у меня действительно астигматизм и вдали есть недостаток зрения и вблизи. Но сказали, что на это совершенно можно внимания не обращать пока не будет дискомфорта, а вот для чтения очки надо. Стоимость меня сильно удивила. 500 р. В пластиковой оправе и 1000 р. В металлической. Теперь мне хочется забрать свой аванс. Скажите, пожалуйста, это возможно и как это сделать в моей ситуации?
- 16096504065815676185253252072890.jpg
- 16096504770695770972275532187388.jpg
Здравствуйте, Виталий!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.