8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оператор без моего согласия снял номер телефона, а он привязан к планшету и подключил к чужому телефону Мтс, прислал сообщение, если не подключюськ WhatsApp все файлы на планшете пропадут

Оператор без моего согласия снял номер телефона, а он привязан к планшету и подключил к чужому телефону Мтс, прислал сообщение, если не подключюськ WhatsApp все файлы на планшете пропадут

, лариса, г. Иркутск
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Лариса!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Подскажите пожалуйста, как получить экземпляр искового заявления, если в письмо, присланное по почте не
Добрый день. Подскажите пожалуйста, как получить экземпляр искового заявления, если в письмо, присланное по почте не содержится информация о номере дела, есть только наименование и адрес суда и письмо это одна страничка ксерокопии без живых подписей и печатей?
, вопрос №4100326, Татьяна, г. Томск
Наследство
Могут ли признать малоимущей, но не поставить в очередь на жилье?
Здравствуйте.имеются ли у меня основания встать в очередь на получение жилья по соц найму , если я прописана в аварийном доме, приватизированной коммунальной квартире, собственник моя бабушка, но она умерла, оставив мне и моей сестре завещания по 1/2, в наследство вступили, заявив о своих правах в течении полу года после смерти бабушки, но свидетельство о праве на наследство не оформили и в Росреестре тоже не переоформляли кв на нас, доходы маленькие, ни какой недвижимости , авто и тд не имеется, мы здесь прописаны еще до своего совершеннолетия, в жилищном отделе говорят, что оснований для постановки нет по одной причине, что собственник умер, а мы проживаем и зарегистрированы здесь получается не законно, так как не оформили в росреестре. Свидетельство о праве на наследство натариус выдать не может, так как дом аварийный и идут суды, без свидетельства не смогу подать в Росреестр , по их мнению, так же как считается, что умерший человек перестает быть членом моей семьи, получается , что бабушка перестает быть моей бабушкой после своей смерти? Тупик какой- то. Могут ли признать малоимущей, но не поставить в очередь на жилье?
, вопрос №4100101, Людмила, г. Москва
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Семейное право
Добрый день, а как получить разрешения от самоуправления на брак?
Добрый день ,а как получить разрешения от самоуправления на брак? Мне вот вот исполниться 17,а моему парню 19,моя мама не против ,что б мы расписались она даже сама предложила,и как лучше зарегистрироваться я вам остаалю свой номер телефона,а вы как освободитесь е ли сможете позаоните 89065985036 спасибо заранее за внимания!
, вопрос №4098277, Виктория, г. Москва
586 ₽
Административное право
Обратившись в поддержку WB, мне сказали, что у меня два выбора: либо оставляйте эту сумму на кошельке WB и
Здравствуйте! Вопрос по работе с Wildberries. Планирую судиться. Сделал заказ на Wildberries, хотел оплатить через "WB Кошелёк" чтобы получить скидку, забросил на него 15000 рублей - спросил сотрудника WB на ПВЗ(пункте выдачи заказа) как будет проходить оплата, если на кошельке есть деньги, но сумма покупки больше чем 15000 рублей (на данный момент мне доступно пополнение кошелька WB до 15000 рублей), мне было сообщено, что если деньги имеются на кошельке WB, то в первую очередь деньги спишутся с кошелька, затем с дебетовой карты, после оплатил и забрал товары. Однако списание произошло с банковской карты (об этом я узнал уже дома), а не с кошелька WB. При попытке вывести деньги с кошелька WB, мне сайт выдаёт лабуду, якобы для вывода МОИХ денег необходимо "Увеличить лимит" - о каком к черту увеличении лимита идет речь, совершенно не ясно - увеличение лимита на выводы?! Обратившись в поддержку WB, мне сказали, что у меня два выбора: либо оставляйте эту сумму на кошельке WB и оплачивайте последующие покупки (что прошу заметить не удалось сделать на ПВЗ) либо проходите идентификацию через госуслуги и предоставляйте WildBerries перечень персональных данных(ПД): просмотр даты рождения, просмотр ФИО, просмотре личного эл.адреса, просмотр ИНН, просмотр документов удостоверяющих личность, просмотр номера телефона, просмотр моего места рождения, просмотр моего СНИЛС - одним словом - a***ли. Это законно? Естественно, данные ПД я предоставлять шарашке WildBerries не собираюсь. Однако при этом решении, мои денежные средства удерживаются данной компанией и у меня нет возможности их вывести! Забавно, что пополнение кошелька происходит без проблем, но если выводить - то требуют мои ПД.
, вопрос №4097421, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 31.12.2020