Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я рассчитывать на замену товара?
Доброго времени суток! В сети DNS был приобретен технически сложный товар ( процессор). При установке выяснилось, что процессор нерабочий, поскольку ничего не работало, с товаром обращался надлежащим образом, поскольку собираю компьютер не первый раз. Визуально повреждений я не выявил, как и менеджеры в магазине, которым я принес его на обмен. Процессор приняли, но через несколько дней мне позвонили из сц и сообщили, что процессор имеет повреждения контактов, что не является гарантийным случаем. Могу ли я рассчитывать на замену товара?
Здравствуйте, Илья!
Вот, что говорит законодательство:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей»
ст.18
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Продавец проводил проверку качества. Если Вы не согласны, то вправе требовать проведения экспертизы, на проведении которой вправе присутствовать. А далее-если не согласны с результатами оспорить в судебном порядке.
Если будет установлено, что процессор не был повреждён в результате установки-Вы имеете право на возврат либо замену.
С уважением, Пархоменко Вадим.
Илья, если остались вопросы, уточнения-обращайтесь.
Отвечу на них.