Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Лицо, увидела ошибку в платеже и отменила её, исправила платежку и отправила ещё раз, в итоге банк отправил 2
Здравствуйте, бухгалтер моей организации (ООО) перечислила деньги на физ. лицо, увидела ошибку в платеже и отменила её, исправила платежку и отправила ещё раз, в итоге банк отправил 2 платежки, деньги мы вернули быстро, так как физ лицо сразу заявление написал в свой банк, а вот наш банк взял комиссию за 2 перевода, можно ли вернуть комиссию за ошибочный перевод?
Здравствуйте, Александр!
В первую очередь, рекомендую Вам обратиться в банк для уточнения установленного банком порядка, регулирующего рассматриваемую ситуацию. Можете подать письменное обращение в произвольной форме.
Как видно из Вашего обращения, в данном случае банк выполнил платежное поручение, в котором Вашей организацией была допущена ошибка, после чего последовало списание комиссии. В том случае, если банк допустил нарушение (например, совершена ошибка, которую банк должен был проконтролировать, исправить), Вы можете предъявлять банку претензию с требованием возврата удержанной комиссии, поскольку отсутствовали законные основания для выполнения первого платежа. В таком случае, в силу п.1 ст.866 Гражданского кодекса РФ, банк должен нести ответственность за ненадлежащее исполнение обязательства перед Вашей организацией.
Всего доброго!