Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сейчас мне позвонили и попросили написать заявление на проверку качества (которая займёт до 20 дней) У меня
Здравствуйте. Купила телефон в кредит, мне повезли его на дом сразу не включила т. К курьер сказал что нужно подождать пару часов чтоб согрелся. Когда я его включила обнаружила брак на экране (чёрное пятно снизу в угоке) в этот же день повезло на обмен, мне его не поменяли а попросили написать заявление на проверку (дистанционно) Продавец сказал что тут явный брак. Сейчас мне позвонили и попросили написать заявление на проверку качества (которая займёт до 20 дней) У меня нет возможности столько ждать, могу ли я придти в магазин и написать заявление на обмен товара на аналогичный? Или будет снова отказ?
Здравствуйте, Ольга!
Если вам продан, некачественный товар, то вы имеете право обменять его на качественный или на возврат уплаченных средств. Нужно написать претензию в адрес продавца с требованиями на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.