8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, возможно ли как-то данную ситуацию исправить или как-то воздействовать на банк?

Здравствуйте. В июле мне заблокировали карту по 115-ФЗ об отмывании доходов. Мне на карту поступили денежные средства по взысканию от Федеральной службы судебных приставов. Далее мне сказали, что чтобы получить все деньги со счета, то нужно закрыть карту. Далее я написала заявление на закрытие карты и счета, сообщила оператору о том, что денежные средства мне нужны НАЛИЧНЫМИ НА РУКИ и никуда их переводить не нужно. Однако оператор проигнорировав мою просьбу оформила мне о закрытии счета карты с переводом денежных средств на валютный счет. Данный валютный счет был открыт давно и не использовался мною, я сообщила оператору что хотела бы закрыть все и он мне не нужен.

Совершенно никак не пояснив мне ситуацию, оператор оформила мне заявление и дала на подпись, однако речи о том, что это заявление переведет все мои средства на валютный счет не было.

Также оператор сообщила мне, что нужно ждать 30 дней и в течении этого времени мне позвонят и сообщат о том, когда мой счет закроют. Прошло 30 дней и никто мне так и не позвонил.

Через месяц я направилась в то же отделение Сбербанка в надежде, что мне выдадут деньги, но узнала информацию о том, что их перевели туда, куда я не просила через 2 дня после подачи заявления, т.е. банк не сообщил мне о том, что операция выполнена раньше, чем по истечении 30ти дней. Далее было написано заявление об отмени операции по переводу средств на валютный счет и выдаче суммы, которая была первоначально. Но уже 2 раза приходил отказ и сотрудники пытаются оспорить это решение, чтобы денежные средства все таки вернули. Проблема в том, что в заявление действительно указано что средства будут переведены на счет №-------, т.е. оператор ничего не сообщив, грубо говоря подсунула мне это заявление, а из-за того, что была уверена в том, что все мои счета закроют даже не заподозрила того, что средства куда-то там могут перевести. Денежные средства на карте очень большие и из-за перевода в доллары тогда, когда он был примерно 80 рублей потеря денег происходит очень большая. Подскажите, возможно ли как-то данную ситуацию исправить или как-то воздействовать на банк?

Показать полностью
, Иван, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Иван!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Возможно ли вообще выселить дочь гражданки А
Здравствуйте. Такая ситуация: примерно в 2014 году моя мать продала в деревне дом под расписку граждане А. за 30 тысяч рублей. Официально договор купли-продажи не оформляли. Моя мать платила все налоги на этот дом. Несколько лет назад гражданка А. умерла, в доме стала проживать ее дочь. Сейчас эта дочь хочет продать этот дом за 100тыс рублей, но приезжать и оформлять договор купли-продажи с моей матерью отказывается. Просит отдать документы на дом, чтобы она передала их новому покупателю. Объясняет это тем, что если моей матери будет нужно оформить все официально, то пусть сама разбирается с новым покупателем. Вопрос: что делать? возможно ли вообще выселить дочь гражданки А., отдав ей 30 тыс. за дом, а может и меньше(ведь моя мать платила налоги из своих денег), и продать дом новому покупателю самой?
, вопрос №4108139, Марина, г. Сургут
Гражданское право
Вопрос: возможно ли это сделать, и если возможно, то как это сделать?
Здравствуйте! Возможно ли сменить представителя во время судебных разбирательств? Поясню: Проводятся судебные разбирательства по вопросу защиты прав потребителей, в данном деле являюсь истцом. С нынешним представителем (адвокатом) проиграли три инстанции (первая, апелляция, кассации), осталась одна надежда на Верховный суд. Если честно, после этих разбирательств текущий представитель не внушает доверия. Имеется кандидатура представителя (адвоката), который имеет большой опыт работы сопровождения доверителей в Верховном суде. Хотелось бы поменять представителя. Вопрос: возможно ли это сделать, и если возможно, то как это сделать?
, вопрос №4108033, Владимир Масловский,
686 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Возможно ли в данном случае изменение ВРИ?
В ПЗЗ в зоне Ж1 основными ВРИ являются ЛПХ (2.2) и ведение огородничества (13.1). Планирую получить участок под ВРИ 13.1 в данной зоне по 629 постановлению в собственность и после изменить ВРИ на 2.2. Возможно ли в данном случае изменение ВРИ?
, вопрос №4106395, Павел, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав призывников
Добрый день, ситуация такова, мой сын студент, закончив 3-й курс государственного ВУЗа в прошлом учебном году
Добрый день, ситуация такова, мой сын студент, закончив 3-й курс государственного ВУЗа в прошлом учебном году перевёлся в другое отделение того же ВУЗа с потерей года, то есть опять на 3-й курс, не сдал переводной экзамен в связи с чем был отчислен из института. Возможно ли восстановление на следующий год, то есть этот год с сохранением отсрочки от призыва?
, вопрос №4105477, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
19 апреля после внезапного получасового отключения электричества в доме перестал работать интернет моего провайдера. По сей день (1 мая) интернет так и не работает. Чтобы иметь доступ в интернет, мне приходится использовать wi-fi сеть другого члена семьи (в квартире два разных провайдера). У второго провайдера лимит трафика, поэтому скорость на нём урезали до нескольких десятков Кбит/с для всех подключённых устройств. Таким образом, неудобства теперь испытывает вся семья. За это время я неоднократно связывалась с техподдержкой своего провайдера, как по телефону, так и через чат в личном кабинете. Каждый раз бот в начале говорит, что по моему адресу никаких проблем нет и всё работает исправно. После чего подключается живой оператор и сообщает, что проблема всё-таки есть и они работают над её устранением. И каждый раз называют новые сроки завершения работ, т.е., кормят "завтраками". И так уже две недели. Возможно ли в такой ситуации взыскать компенсацию морального вреда с моего провайдера?
, вопрос №4104481, Саша, г. Москва
Дата обновления страницы 15.12.2020