Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оплаченный онлайн заказ не выдали, объяснили отсутствием на складе. Предлагают переказать по большей стоимости. Можно ли добиться получения товара по оплаченной цене?
Заказал и оплатил онлайн товар, вскоре пришла смс о том, что он готов к выдаче. По факту в пункте выдачи сообщили об ошибке и предложили позвонить в поддержку. В поддержке ошибку объяснили отсутствием товара на складе, хотя на сайте тот же товар можно купить по новой цене и консультант предложил отказаться от оплаченного товара с возвратом средств и оформить по новой цене. Можно ли добиться получения товара по оплаченной цене?
Здравствуйте!
Вот, что говорит законодательство:
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 16.05.2020) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»
23. Продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки,которые установлены в договоре.
Если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении.
За нарушение продавцом сроков передачи товара покупателю продавец несет ответственность в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
То есть, вам обязаны передать товар по цене определённой договором. Договор считается заключённым с момента оплаты Вами товара. Также продавец несёт ответственность за пропуск срока передачи товара.
Необходимо обращаться к продавцу с претензией с соответствующим требованием-передаче товара по согласованной цене.
Подробная консультация, а также составление необходимых документов возможно в чате ( кнопка рядом с именем юриста). Услуги в чате платные.
Обращайтесь.
В чат лучше заходить с компьютера.