8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пути решения этой проблемы с точки зрения закона

купила в магазине лак для укладки волос. Дома обнаружила, что срок годности товара давно истек. Однако в

магазине лак обратно не приняли, объяснив де, что, лак для волос входит в список товаров, которые не подлежат обмену, и то что, информация о сроке годности была предоставлена изначально. Как следует решить спор с точки зрения закона?

, Ясемин, г. Ноябрьск
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Пишите претензию, основываясь на статьях 10, 12, 18 ЗоЗПП. В случае отказа обращайтесь в суд. Вам даже выгодно решить этот вопрос через суд.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

1
0
1
0
Сергей Сенченко
Сергей Сенченко
Юрист, г. Мытищи

Здравствуйте.

Необходимо 

1. Написать и подать претензию к продавцу.

2. Написать и подать заявление в рос потреб надзор.

При этом необходимо учитывать, что возврату не подлежит товар надлежащего качества.

Изготовитель (исполнитель) обязан устанавливать срок службы товара (работы) длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.

Продажа товара (выполнение работы) по истечении установленного срока годности, а также товара (выполнение работы), на который должен быть установлен срок годности, но он не установлен, запрещается.

Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей,  — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей

Если Вам необходима более подробная юридическая консультация, составление документов, представительство интересов в суде, то можете обратиться ко мне в чат за персональной консультацией, составлением документов. Надо моим ответом на Ваш вопрос есть кнопочка «общаться в чате».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданство
Как решить проблему, если вообще возможно?
Добрый день. Родственник, гражданин Северной Македонии, получил ранение и знаю что по закону он должен был получить 3 миллиона рублей. Не совсем говорит русский, и в Алчевске в ЛНР ему дали только 2 миллиона и не хотели отдать подтверждающий документ об оплате. Это значит что его обманули, правда? Этот город сейчас поподает под законны РФ? Как решить проблему, если вообще возможно? Спасибо.
, вопрос №4101689, Йована, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Конституционное право
Возможно ли решение этого вопроса с юридической точки зрения в мою пользу?
Здравствуйте. Управляющая компания района, в котором я живу, включает громко музыку на улице. Начиная с утра и до самого вечера. Закрытие окон не помогает, а я работаю дома и один и тот же репертуар, который идёт по кругу каждый час вот уже второй год, начинает сводить с ума. Музыка действительно играет неприлично громко, и в будние дни, и в выходные, при том непонятно для кого. По закону вроде бы они ничего не нарушают, ведь ночью музыки нет. Обещали тихий район, а окна открыть невозможно весь день. Возможно ли решение этого вопроса с юридической точки зрения в мою пользу? Не выключить, так хотя-бы сделать тише.
, вопрос №4101345, Анна, г. Красноярск
700 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на
Здравствуйте. Мне нужно было пробить чеки возврата и чеки коррекции по старой онлайн-кассе (которая ещё активна). Но сегодня я активировал новую, поэтому все чеки приход/возврат идут уже по новой кассе. Обе расположены в одном месте и зарегистрированы на одного ИП (меня). Будет ли критично, то есть являться ошибкой с точки зрения налоговой, если я: - Сейчас пробью чеки возврата на новой кассе, но по чекам, который были пробиты на старой кассе; - Пробью чеки коррекции по старой кассе.
, вопрос №4101149, Артем Артём, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Вопрос решен
Побои
И далее в чате эта работница ук унижала сына и отца
Мой муж, инвалид 2 гр по зрению и с начинающей деменцией поехал в гости к сыну, и в лифте совершил правонарушение, пописял. Работница ук выложила видео с камер в чат дома, где живёт сын. Сын узнал об этом поступке отца от меня, потому что я есть в этом чате, а он там не общается. Работница ук указала в чате, чей это отец, номер кв и этаж, а дальше давать оценку неприятную сыну. Я как мать возмущена и хочется ответить ук. Могу ли опираясь на закон об инвалидах ст 15 через прокуратуру потребовать и законно ли будет, установить в подъезде где живёт сын дублирование звуковой информации, и сопровождение от входной двери до двери квартиры сына. Потому что, если бы ему помогли в соответствии с этой статьёй, то ничего бы он в лифте не сделал. В подъезде этом находится Консерьеж и администратор дома от ук. И далее в чате эта работница ук унижала сына и отца. То отец это делает постоянно и якобы у неё есть 3 видео, я попросила скинуть мне в личку, но игнорирование. В чате ей предложили сына поставить в известность, но она написала, что он в системном запое, что семья нарушает общественный порядок, то ей посыпались угрозы от родственников, т. е. от нас. Я возмущена таким враньем и попросила скинуть скрины угроз,. т. е никаких фактов, только унижение чести идостоинства моего сына. Как мне её наказать, и могу ли я по закону встать на защиту сына привлечь её к ответственности, за сбор персональных данных и распространение в чате, за оскорбления
, вопрос №4100426, Нина, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 12.12.2020