8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Потом они мне звонят и говорят что наушники которые я сдавал они 1вого поколения, а я сдавал 2рого поколения

Здравствуйте, такая проблема, купил наушники безпроводные оригинал! Сломались через пол тора месяца, заказывал надом их так как ехать в Москву далеко, решил отдать наушники в ремонт в своем городе, отдаю, через неделю звоню спросить что да как, когда будут готовы, в отмен на что мне отвечают что наушники не оригинал, так как в нутри тонкий пластик, а должен быть толстый, я спрашиваю чинили ли они их, в ответ на что получаю такую фразу:чинить не стал так как могут сломаться, можно придти и забрать их сегодня-завтра, на что я отвечаю, -да хорошо сегодня заберу, прихожу я к ним и мне говорят что наушники на складе в другом районе города и говорят что завтра можно будет забрать их, на слудущий день я просыпаюсь и где то к 12 часам звонят и говорят что наушник были отданы кокомуто человеку, и предлагают мне компенсацию в 7 тысяч рублей, на что я отвечаю что не согласен и требую возврат своего товара иши полную компенсацию за наушники, в ответ мне отвечают что нужен чек, и гарантийный талон на наушники, я говорю что у меня их нету, а есть только квитанция от доставки. Потом они мне звонят и говорят что наушники которые я сдавал они 1вого поколения, а я сдавал 2рого поколения, они одинаковые почти, разница в том что на 1вых, индикатор в нутри, а на вторых с наружи, они говорят что будут смотреть по камерам какие именно я им сдал, и буквально через час мне звонят и утверждают что сдавал так называемые наушники первого поколения, просят придти к ним в офис для просмотров видео камер, с родителями, так как я не совершенно летний

Показать полностью
, Павел, г. Кольчугино
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Павел!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Побои
Мой ребенок 8 лет (1 класс) до недавнего времени не мог дать сдачу и её все обижали, пару дней назад одна
Права ребенка в школе (конфликты в школе). Мой ребенок 8 лет (1 класс) до недавнего времени не мог дать сдачу и её все обижали, пару дней назад одна агрессивная и неуправляемая девочка из класса стала направлять ей острым карандашом в глаза, со слов ребенка, расстояние было очень близким, моя дочь успела закрыть рукой глаза и та её ткнула карандашом в руку, остался след, рука болела весь день. Я сделала фото руки, на фото не очень видно, но до врача не дошла, позвонила учителю и сказала, что от меня будет жалоба директору. Буквально вчера другая девочка из класса, которая её пихал и толкала весь год, и вчера также просто так пихнула, получила от моей сдачу – моя говорит ,что ударила её в руку, девочка говорит, что в глаз. Сегодня мне звонит наша учитель и вызывет меня в школу на «разбор», мол у той девочки до сих пор болит глаз и моя не должна давать сдачу. Мама этой девочки пока ко мне не обращалась. PS: Просила видеозаписи – школа вся в камерах ,мне в чат ответил наш учитель, что съёмка не ведется. Очень похоже на то, что учитель испугалась жалобы от меня на директора (ещё не относила) и пытается очернить моего ребенка, мол, это у нас проблемы. Вопрос – какие могут быть у нас последствия/риски из данных ситуаций и как мне правильно защитить ребенка?
, вопрос №4106058, Елена, г. Москва
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
Добрый день! Такая ситуация: обратилась в сервисный центр по ремонту ноутбука по причине того, что ноутбук не заряжался. Все три usb порта работали, не работал только разъем для наушников, но и я, ни они этот вопрос не поднимали и не указывали. Приехал мастер, при первичном осмотре была выявлена проблема в разъёме. В акте приема-передачи прописаны услуги сборки-разборки и замены разъёма, устно была озвучена стоимость 2 390 руб. Других бумаг типа договора НЕ СОСТАВЛЯЛИ. Мастер забрал ноутбук в сервисный центр, через несколько дней мне позвонили и сказали, что помимо разъёма пострадали также цепи питания, которые необходимо заменить. Была озвучена стоимость замены около 3.500 руб. Я согласилась. Через несколько дней мне снова позвонили и сказали, что также пострадал "хаб", который они меняют или уже заменили, что непонятно было из их речи. Я задала вопрос: Перечислите, какие работы были вами проведены по итогу? Мне ответили: замена разъёма, сборка/ разборка, замена цепи питания, замена хаба. Спрашиваю, "сколько это выйдет?" 8.600 руб. Вечером мне привезли готовый ноутбук и озвучили полную стоимость -17.000. На мой вопрос, откуда сложилась такая сумма, мне ответили, что 8.600 руб -это стоимость замены хаба, которая мне была озвучена. Спрашиваю, почему мне не озвучили полную стоимость работ? Ответили: Так вы и не спрашивали. Я отказалась оплачивать работу и попросила установить старый "хаб". На что мастер мне сказал, что возможно этого не получится сделать и придётся оплатить всю работу. Что я могу сделать в этой ситуации, как мне отказаться от замены "хаба" в случае, если мне сейчас скажут, что они не могут вернуть первоначальный? Договор о замене цепи питания и хаба подписан не был, прайс-листа с этими услугами я не видела. Хотелось бы услышать пошаговый план действий: что мне предпринять в данной ситуации и на какие статьи можно ссылаться? Как забрать ноутбук и какие работы оплатить, а что можно оспорить?
, вопрос №4106060, Екатерина, г. Вологда
Гражданское право
И я не знаю что мне делать ведь в объявлении было написано гарантия 3 дня и можно было попросить любые
Продал видеокарту человеку на авито 5 дней назад, а в объявлении у меня написана гарантия 3дня. Видеокарта была полностью рабочая.Сегодня мне звонит этот перец я сначала не увидел, но потом зашел на авито посмотреть другие объявления и вижу что он мне пытался позвонить,писал "видеокарта не работает, нет изображения" когда я у него спросил "что он с ней делал" он ответил ничего и тогда я спросил проверял ли он другие комплектующие на что мне он ответил нет. И я не знаю что мне делать ведь в объявлении было написано гарантия 3 дня и можно было попросить любые проверки, но он ничего не просил и я не знаю теперь как доказать что она рабочая ведь опять же не знаю что он с ней сделал или вообще вина не в ней а в его компе. Что мне делать? Это моя забота или нет?
, вопрос №4105539, Никита, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Сейчас банк звонит и говорит о просроченном платеже, что якобы деньги не пришли, показал им чек оплаты, но
Я оплатил кредит в кассе банка, где мне его выдали. Чек оплаты на руках. Сейчас банк звонит и говорит о просроченном платеже, что якобы деньги не пришли, показал им чек оплаты, но банк требует оплатить сумму просрочки плюс уже пени, но я вовремя в кассе банка внёс ежемесячный платёж, сказали вы внесите, а потом разберёмся. Что мне делать?
, вопрос №4105093, Ольга Владиславовна Куликова, г. Иркутск
586 ₽
Вопрос решен
Исполнительное производство
И почему на основную сумму не выдают исполнительный лист а только на сумму затрат по суду?
Вопрос касаемо выплаты по решению суда. Имею аварийное жилье. И как у всех приходит оценщик, оценивает на 40% ниже рынка. Я не согласен подаю в суд. Год судов и результат плюсом 50% от изначальной суммы с которой я соглашаюсь тк есть на рынке кварты которые я могу купить. Суд был 18.01.24г. Решение суда вступило в законную силу 18.02.24г. В начале марта этого года мне выдали решение суда и исполнительный лист но в этом листе была только сумма затрат на юр услуги оценки и тд. В администрации оплатили только по ИЛ в течении двух недель. А сумма указанная за квартиру не получена по решению суда. Сколько не звоню мне говорят деньги заказаны еще не поступили. Есть ли какие то сроки обязательств по выплатам? Возможно ли отказаться от данного решения и снова подать в суд так как деньги уже потеряли свою ценность и квартира которую хотел стоит на 500тр дороже? И почему на основную сумму не выдают исполнительный лист а только на сумму затрат по суду?
, вопрос №4104274, Станислав, г. Москва
Дата обновления страницы 09.12.2020