Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста, как нам поступить?
Здравствуйте, у нас такая проблема. Примерно неделю назад мы заказали по интернету 3 меховых капора. Пришла посылка от ООО " Гигант" а/я 187 Московский АСЦ. Вместо 3-х меховых капоров прислали две вязанных тряпки. Мы в огромном шоке, что нам делать, скажите пожалуйста. Потрачено 5 тысяч. Как нам теперь вернуть наши деньги или всё же получить товар , который мы заказали.Подскажите пожалуйста, как нам поступить?
Здравствуйте!
Для ответа на вопрос необходимо знать каким способом вы перечисляли деньги, на карту, на р/счет; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию, указать требования.
Можете обратиться в суд. В суд нужно предоставить соответствующие доказательства.
Существует возможность применить обращение в суд с требованием возвратить неосновательное обогащение в соответствии со ст.1102 ГК РФ:http://www.consultant.ru/docum....
Можете обратиться в полицию. В полиции могут установить контактные данные лица; организации, в адрес которых вы перечислили деньги.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление документов