Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ошибочно переданы излишки товара
доброго времени суток! в нашем интернет магазине клиент заказал один стул, при отгрузке по невнимательности продавца отгружены были 3 стула. видеокамер нет. есть только подтверждение грузчика что их было три. Стулья упакованны были в полиэтиленовый пакет вместе, есть фото от отправителей на транспортную где это видно. при поступление на склад упаковку не вскрывали и прям так отправили на адрес клиента. клиент утверждает что получил только один стул. сказал об этом при первом звонке. когда выяснили подробности, с клиентом связаться не удается, бросает трубку. в ватсапп выслал голосовое что обратится в полицию, если ему ещё раз позвонят. как исходя из того что есть( фото и слов грузчика) модно вернуть товар, возможно ли это вообще и по какой статье можно классифицировать действия клиента?
Здравствуйте Евгения.
Согласно п. 2 и 3 ст. 466 ГК РФ Если продавец передал покупателю товар в количестве, превышающем указанное в договоре купли-продажи, покупатель обязан известить об этом продавца в порядке, предусмотренном пунктом 1 статьи 483 настоящего Кодекса. В случае, когда в разумный срок после получения сообщения покупателя продавец не распорядится соответствующей частью товара, покупатель вправе, если иное не предусмотрено договором, принять весь товар. В случае принятия покупателем товара в количестве, превышающем указанное в договоре купли-продажи (пункт 2 настоящей статьи), дополнительно принятый товар оплачивается по цене, определенной для товара, принятого в соответствии с договором, если иная цена не определена соглашением сторон.
В данном случае при наличии достоверных доказательств по отгрузке большего количества товара имеется возможность взыскания с покупателя неосновательного обогащения, опираясь на нарушение со стороны покупателя п. 2 ст. 466 ГК РФ (что он не сообщил об излишнем количестве)
Истребовать излишне выданные стулья можно по суду в качестве неосновательного обогащения.
В соответствии со ст.1102 Гражданского кодекса РФ, Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение)
До обращения в суд желательно составить досудебную претензию, в которой изложить обстоятельства, свидетельствующие о недобросовестном поведении покупателя, позиция которого не основана на нормах права и выслать претензию покупателю.
Вами, Ф.И.О. (покупателя) при выдачи в интернет магазине товара получены излишне выданные стулья в количестве двух штук, в соответствии с ГК РФ ст. 1102, предлагается вернуть вышеуказанные вещи обратно в магазин и решить в досудебном порядке....
Возможно, после получения претензии покупатель вернет товар, и необходимость обращаться в суд отпадет.