Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сожалеем что у Вас сложилась такая ситуация, данная кожа требует должного ухода, к сожалению ситуация с реагентами в нашей стране требует этого
Доброе утро. Подскажите пож-та., я приобрела обувь в интернет магазине 01.11.2020г., 20.11 обнаружила что кожа ботинков (так указано на коробке товара) стала покрываться трещинами.я об этом написала производителю 27.11.2020 и приложила фото и видео. Мне написали что рассматривать будут 7 дней мою претензию. Сегодня пришёл ответ "Представитель бренда " Добрый день! К сожалению возврат уже невозможен. Сожалеем что у Вас сложилась такая ситуация, данная кожа требует должного ухода, к сожалению ситуация с реагентами в нашей стране требует этого. Будем надеется, что у Вас более не будет таких проблем. Хорошего Вам дня и приятных покупок!" Подскажите как мне можно вернуть деньги за товар
Добрый день, Олеся.
Писать нужно не производителю, а продавцу. Продавец отвечает за качество продаваемого товара.
Вам нужно направить претензию на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В Вашем случае потребуется экспертиза. Ее можно провести заранее самостоятельно либо в последующем ходатайствовать о ее проведении в суде.
Укажи последствия неисполнения Ваших требований.
Олеся, если нужна подготовка претензии — обращайтесь.