Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все равно продолжало сочиться масло, решил поменять другую прокладку и обнаружил что детали стоят старые
Здравствуйте. У меня такая ситуация. Отдал в ремонт машину, людей нашел по объявлению на авито, перебирали двигатель, чеков и гарантий они не давали. Взяли 30 тыс. Через год в движке начались проблемы, решил отвезти снова к ним, они сказали что снова движок "полетел", предложили перебрать. За это взяли не маленькую сумму 32 тыс. Этот раз также чеков не дали.Прошло две недели, начало течь масло, я решил поменять прокладку и обнаружил что прокладка стоит старая, поменял одну сам. Все равно продолжало сочиться масло, решил поменять другую прокладку и обнаружил что детали стоят старые (поршня заводские, прокладки), скорее всего они ремонт не производили (наврятли перебирали двигатель). Как мне быть? Хотел бы с них вернуть деньги за невыполненную работу.
Здравствуйте, Илья!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.