Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне предпринять в такой ситуации?
Добрый вечер, интернет магазин отправил товар в другой город, сейчас всю вину вторит мне, прочла на вашем сайте, что могу отказаться от этой интернет-покупки, я не поеду за ней в другой город, а доставка стоит 7тыс, а сам товар 5. На сайте им ссылаются на то, что товар куплен для предпринимательской деятельности, поэтому возврату не подлежит. Что мне предпринять в такой ситуации? ТОвар - это стул для мастера маникюра
Здравствуйте, Мария!
В соответствии со статьёй 26.1 Закона о защите прав потребителей и Правилами продажи товаров дистанционным способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
Владимир, благодарю за ответ. Как и куда мне обратиться, чтобы отказаться от товара, если в этот интернет-магазин, то что я должна им написать заявление? Вы можете помочь, если это нужно оплатить напишите