8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Выбрать возврат денег, а не замену бракованного товара

Покупал ресивер в интернет-магазине с онлайн-оплатой, дома он не включился. На следующий день привез его обратно в пункт выдачи магазина, там составили акт приема бракованного товара и заявление, в котором указал просьбу либо заменить товар на рабочий, либо вернуть деньги.

Кроме этого, мне дали подписать бумагу о том, что днем ранее я получил этот товар (в этом случае покупка перестает быть онлайн?)

Сказали, что решение будет в течении 20 дней.

Пообщавшись с их поддержкой понял, что скорее всего они будут держать его у себя до упора эти 20 дней.

Я бы хотел поменять свое заявление и убрать возможность замены, оставив только возврат денег. Чтобы купить другой ресивер сразу, не дожидаясь 20 дней, чтобы они мне точно вернули деньги, и чтобы я не остался в итоге с двумя ресиверами на руках.

Возможно ли это? Что для этого надо сделать?

Срок возврата 20 дней соответствует законам?

Судя по ИНН в чеке, юрлицо магазина создано в 1998, с уставным капиталом 1млн. рублей.

Показать полностью
, Наиль, г. Санкт-Петербург
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.3

Добрый день!

 Вы вправе уточнить свои требования и требовать возврата денежных средств на основании ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

При этом, денежные средства подлежат возврату в 10-дневный срок с момента предъявления такого требования.

Подавайте претензию в письменном виде и на 2 экземпляре потребуйте отметку о её принятии (подпись и штамп организации).

Дополнительные консультации и подготовку документов Вы можете заказать при обращении ко мне в чат на платной основе. Обращайтесь. Буду рад Вам помочь.

Удачи!

0
0
0
0
Наиль
Наиль
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо. Так как сегодня был последний седьмой день, я сам составил и передал заявление.

Если понадобится помощь в дальнейшем, обращусь.

Следующий этап, видимо будет жалоба в Роспотребнадзор, если деньги не вернут через 10 дней.

Похожие вопросы
Гражданское право
Можем ли мы требовать у хранителя возмещение за потерянную часть товара переводом средств на наш счет, а не на счет нашего заказчика?
Мы экспедиторская компания, получившая от заказчика груз и сдавшая его на ответственное хранение в другую фирму. Часть груза была хранителем потеряна. Можем ли мы требовать у хранителя возмещение за потерянную часть товара переводом средств на наш счет, а не на счет нашего заказчика?
, вопрос №4109379, Алексей, г. Москва
Трудовое право
Ситуация такая: демонтировали сидение с машины и оставили на месте ремонта, а не перенесли на склад
Здравствуйте! Такая вот проблема и как всегда из-за того, что хочу всем помочь и даже делаю чужую работу по доброте. Расписался в акте приёма-передачи с устного разрешения кладовщика, который является материально ответственным лицом. А также за мастера смены. Ситуация такая: демонтировали сидение с машины и оставили на месте ремонта, а не перенесли на склад. Механик, кладовщик были в курсе. А я как не материальное лицо расписался за них. И спустя 19 дней обнаружили пропажу сидения. Теперь требуют компенсировать сумму за сидение с нас всех троих.
, вопрос №4109307, Александр Воронцов, Алматы
Защита прав потребителей
Могу ли составить электронное заявление об возврате денег
я заказал одежду в телеграм канале, её еще не отправляли ко мне, но я хочу возврат средств, так как почуял что обманываю. Могу ли составить электронное заявление об возврате денег. Прост менеджер продавца мне говорит что можно только приехать к нему в офис и составить вручную заявление
, вопрос №4107641, Сергей, г. Семилуки
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Гражданское право
Компания помочь в возврате денег?
Может ли юр.компания помочь в возврате денег?
, вопрос №4106586, Зиля, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 30.11.2020