Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Требования компенсации
Здравствуйте. Я на днях приобрёл аудио товар у компании LG. В процессе эксплуатации я выявил ряд несоответствий в работе и функционале устройства указанных на сайте магазина в технических характеристиках данного устройства и такого же устройства на модель выше. Я отсылал электронные письма компании LG и указывал им на не существующие функции и детали прописанные ими в данном устройстве. Обещали исправить. Но мало того, что они не исправили, так они ещё и шлют мне рекламу о снижении цены на этот товар, при этом не на букву не меняя характеристики. Как я могу потребовать у них денежной компенсации за моральный и материальный вред? Или же обмен на товар подходящий под описание?
Добрый день! Обратитесь к продавцу (производителю, импортеру) с письменной претензией, руководствуясь ст. 18 Закона «о защите прав потребителей», в том числе укажите в ней, что Вам не была предоставлена информация, предусмотренная ст. 10,11 Закона «о защите прав потребителей».
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному
вопросу или задать другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат.
Готов оказать Вам помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.