Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
19.11, когда я пришла, продавец достала такой же телефон Samsung A-31в заводской упаковке, проверила его на работоспособность
Купила 26.09.20 телефон Samsung A-31.Дома обнаружила, что он "не видит" вторую симку. 02.10 сдала обратно продавцу на проверку качества. 29.10 позвонили, сказали, что телефон отремонтировали( был брак в мат.плате). Я отказалась его забрать и написала претензию о замене товара. 18.11 претензия была рассмотрена, меня пригласили в салон связи для замены. 19.11, когда я пришла, продавец достала такой же телефон Samsung A-31в заводской упаковке, проверила его на работоспособность. Но потом выяснилось, что теперь телефон стоит на 1000 дороже. Мне отказались обменять: могут сделать только возврат, т.к. другой артикул. Думаю, что продавец действует в своих интересах. Я права?
Добрый день.
Вы изначально 02.10 когда сдавали телефон какое требование заявляли?
Но потом выяснилось, что теперь телефон стоит на 1000 дороже.Лидия
В связи с чем было осуществлено его удорожание?
Поскольку марка и модель телефона не изменилась — то продавец не имеет права требовать с Вас доплаты в случае его обмена.
Обмен телефона, поскольку не прошло еще 15 дней с момента его покупки подчиняется общим правилам ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
При этом как обозначено в ст. 24 Закона
1. При замене товара ненадлежащего качества на товарэтой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
Разница в артикуле товара определена как альтернатива модели и не может являться обязательным условием для предъявления требования по доплате.