Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Почему не дают согласие обменять товар или анулировать договор о купле-продаже
Здравствуйте.Мы купили стир.машинку,а она не работает,позвонили в магазин,где покупали,нам сказали,что отправят ее в сервисный центр на диагностику.Через месяц машинка пришла с сервесного центра,включаем машинку и снимаем на видео уже,она не работает,а в диагностики написали,что машинка в рабочем состоянии.Сейчас магазин нам говорит,чтобы повторно ее отправить в сервисный центр.Почему не дают согласие обменять товар или анулировать договор о купле-продаже.Как нам быть?
Здравствуйте Валерий! Стиральная машинка относится к технически сложному товару. В соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей от 7.02. 1992 г.№2300-1
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Таким образом Вам нужно требовать возвращения денег или замены товара на новый. По первому пункту Вы уже не успели. Т.к. прошло более 15 дней с момента покупки. А требования Вы не выдвигали о возврате денег, а если и выдвигали, то уже не докажите это. Сейчас если машинка находилась в ремонте более 30 дней, то Вы можете потребовать возврата денег. Делайте это письменно. Напишите письмо(заказное с уведомлением и описью вложения). Дальше, если не отреагируют заявление в Роспотребнадзор и в суд.