Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста у меня такая ситуация не могу отключить домашний телефон Ростелекома у меня также
Здравствуйте, уважаемые юристы! Подскажите пожалуйста у меня такая ситуация не могу отключить домашний телефон Ростелекома у меня также подключён и интернет от него, на днях пришла задолженность за телефон 1200 р но я много раз звонил им и говорил, что даже если подключить телефон в розетку гудков нет, т е он не работает уже месяц, звонил просил отключить его совсем сказали, что отключат, но вот прошёл месяц и прислали задолженность, и теперь говорят, что не не примим заявку на отключение телефона а т к образовалась задолженность и к 1200 насчитали ещё пени в размере 3000 р и это за то что я не заплатил месяц. Подскажите пожалуйста имеют ли они право начислять такие большие пени и как сделать так чтоб заявку на отключение у меня все таки приняли? Договора на оказание услуг у меня их нет и я ничего не подписывал только расписался за то что не имею претензий к мастеру и к выполненной им работы.
Здравствуйте, Андрей!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.