8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

В ТЗ клиент прописал маркировку оригинального товара, а в приглашении в электронный магазин прописал

Доброго дня. В ТЗ клиент прописал маркировку оригинального товара, а в приглашении в электронный магазин прописал "поставка картриджей (совместимые).теперь он требует, что бы на товаре было совпадение с ТЗ.Хотя на упаковке предлагаемого нами товара прописано , что это аналог данной марки. например в тз прописано ТК 1140. мы предлагаем LK 1140 (аналог ТК1140)

  • lk_1140
    .png
, Александр, г. Магнитогорск
Анна Шлорян
Анна Шлорян
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый вечер, уважаемый клиент.

ТЗ является неотъемлемой частью договора. Это юридический документ полностью покрываемый все требования заказчика.

 И естественно в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующем сферу данных отношений, возникающих при закупке товаров, запрос коммерческих предложений с целью определения уровня рыночных цен и ответы потенциальных поставщиков на эти запросы, не налагают на заказчика каких-либо обязательств, связанных с составлением аукционной документации.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Магнитогорск

т.е Заказчик прав в своих требованиях?

Совершенно верно. Закон на стороне Заказчика

0
0
0
0
Николай Зонтов
Николай Зонтов
Юрист, г. Ногинск

Приветствую Вас, Александр!

т.е Заказчик прав в своих требованиях?

Закупки, которые публикуются в Электронном магазине – это закупки малого объема по п.4 п.5 ст. 93 44-ФЗ, называющиеся закупками у единственного поставщика.  

Согласно пункту 3 статьи 93 Закона 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) не требуется.

Согласно пункту 15 статьи 34 Закона при заключении контракта в случаях, предусмотренных, в частности 4 и 5 (закупки малого объема) требования частей 49, 1113 статьи 34 Закона заказчиком могут не применяться к заключаемому контракту. 

Соответственно, правила описания объекта закупки не такие, как при описании конкурентных процедур ( пункт 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»). 

Исходя из вышеизложенного, если в Техническом задании у Заказчика есть ряд требований к товару (марка, модель, производитель и т.д.), то при подаче своего предложения в Электронном магазине потенциальный поставщик дает свое согласие на технические характеристики товара, делая при этом только ценовое предложение. 

Т.е. Заказчик правомерно требует соответствия с Техническим заданием

Желаю удачи.

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Магнитогорск

Заказчик описывает Оригинальную продукцию, а просит поставить не оригинальную ( совместимую). Соответственно на не оригинальной продукцию будет другая маркировка и на упаковке написано что это аналог с характеристиками оригинала.

В Вашем случае неплохо бы заключить дополнительное соглашение к контракту на внесение изменений в спецификацию. В противном случае у Вас могут возникнуть проблемы с приемкой товара, поскольку поставку Вы должны осуществить в соответствии с требованиями ТЗ. Поставив товар не соответствующий требованиям ТЗ и при этом не заключив дополнительного соглашения Вы несете большой риск и можете быть отнесены к категории недобросовестных Поставщиков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Работаю в Вайлдберриз по трудовому договору 5 лет, есть долги по вещам с пункта, к примеру подмены товара
Работаю в Вайлдберриз по трудовому договору 5 лет, есть долги по вещам с пункта, к примеру подмены товара (такое приходит со склада) за грязные вещи так же со склада такие, клиенты ушли оплата не прошла долг так же на менеджере а функционала по решению этого вопроса нет, долги можем решать только в течении месяца, но срок выставления долга 3 месяца , знаю что при увольнении компания подаст заявление по мошенничеству, хотелось бы отстоять свои права так как с моей стороны не было мошеннических действий
, вопрос №4101513, Елена, г. Братск
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
Клиент заказал роллы, в роллах не понятно от куда взялась улитка, такими продуктами как улитка в принципе не используем, При разговоре с клиентом предложи замену блюдо а так же возврат средств в размере 1115 рублей, клиент отказался, натыкаясь что ему внесли моральный ущерб, и хочет обратится в суд. какой грамотный ответ дать клиенту в таком случае?
, вопрос №4099077, Роял, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, я купила микроволновую печь (29.03.2024г.) Гарантийный срок службы 12 месяцев(1 год). Сейчас у МП не работают сенсорные кнопки, точнее она не греет. Я обратилась в магазин, где покупала, они сказали, что по закону я имею право на диагностику товара и ремонт, и только в случае, если товар ремонту не подлежит , то замене товара или возврат денег.А я не хочу ремонтировать ее, я хочу возврат денег. Подскажите, пожалуйста, по какому закону (более точно- статью) я могу решить этот вопрос и как? РК г. Семей
, вопрос №4097739, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 18.11.2020