8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли мне магазин пойти на встречу, т

Купил ноутбук в рассрочку неделю назад в Эльдорадо. Пришёл в магазин, с просьбой обменять ноутбук на другой, такой же фирмы и марки, но с меньшей диагональю и с высшей стоимостью. Написал заявление на имя директора. О наличие ноутбука который превосходит мой узнал недавно, у него лучше характеристики, клавиатура, время автономной работы. Может ли мне магазин пойти на встречу, т.к ноутбук стоит на 10 тысяч дороже, на который я хочу обменять свой

, Артем, г. Рязань
Анатолий Садыхов
Анатолий Садыхов
Юрист, г. Междуреченск

Здравствуйте,

Защита прав потребителей возврат товара

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.… Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Согласно статье 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и статье 25 Закона «О защите прав потребителей» потребителю предоставлено право обменять в течение четырнадцати дней с момента передачи непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен. Вместе с тем статья 25 Закона «О защите прав потребителей» предусматривает возможность ограничения такого права потребителя правовым актом Правительства Российской Федерации, утверждающим перечень товаров, не подлежащих обмену. В настоящее время такой перечень утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» <*>. Перечень товаров является исчерпывающим и не может быть расширен продавцом по своему усмотрению.
 
В соответствии со статьей 502 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 25 Закона «О защите прав потребителей» требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца (товарный или кассовый чек, иной документ, подтверждающий оплату товара). Если товар не соответствует данным требованиям Закона «О защите прав потребителей», то он не подлежит обмену как товар надлежащего качества. Гражданский кодекс Российской Федерации и Закон «О защите прав потребителей» не предусматривают возмещения каких-либо издержек продавцу товара в связи с реализацией покупателем данного права. В соответствии с пунктом 1 статьи 502 Гражданского кодекса Российской Федерации (пункт 2 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей») при отсутствии необходимого для обмена товара надлежащего качества потребитель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.
 

0
0
0
0
Савелий Владимирович Гадзиян
Савелий Владимирович Гадзиян
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Артем, добрый день, важно сколько прошло времени с момента покупки и каким способом вы покупали ноутбук. А также есть ли на нем следы эксплуатации.

Если с момента покупки прошло уже более 14 дней или на ноуте имеются следы эксплуатации, тогда обменять ноут вы не сможете и магазин не пойдет вам на встречу.

Артем, если у вас остались дополнительные вопросы или вам нужен более подробный алгоритм действий, вы можете обратиться ко мне за персональной консультацией в чате, либо по телефону.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Вопрос могу ли я по истечении 8-9 месяцев подать жалобу за незаконное оформление меня в отпуск за свой счёт на период 5 месяцев, возможна ли выплата какой-то компенсации за этот период?
Здравствуйте, работодатель закрыл организацию, магазин, как я понимаю без оформления каких-либо документов, без простоя. Изначально попросил написать отпуск за свой счёт по семейным обстоятельствам на 17 дней, что потом магазин откроют. Магазин не открывался 5 месяцев, заявление о новом отпуск за свой счёт или продлении ни я, ни другие продавцы не писали. По выходу на работу оказалось, что в табеле графика нам самовольно проставили отпуск за свой счёт, при том, что полная зарабатывая плата выплачивалась директору магазина и двум сотрудникам, которые физически там не работали. Вопрос могу ли я по истечении 8-9 месяцев подать жалобу за незаконное оформление меня в отпуск за свой счёт на период 5 месяцев, возможна ли выплата какой-то компенсации за этот период?
, вопрос №4101114, Руфина, г. Москва
Уголовное право
Вопрос, смогу ли я пойти на работу в органы с этим делом?
Здравствуйте, у меня есть дело, его возбудили, но закрыли по примирению сторон. Получается я привлекался к уголовной ответственности, но не судим. Вопрос, смогу ли я пойти на работу в органы с этим делом?
, вопрос №4100889, Никита, г. Владимир
Трудовое право
Или я если отучилась на библиотекаря то только библиотекарем должна пойти работать?
Если я пройду от центра занятости переподготовку на библиотекаря на базе своего уже имеющего дошкольного образования. Могу ли после завершения обучения на библиотекпря от центра занятости если передумаю быть библиотекарем пойти работать воспитателем то же от центра занятости если будет в службе открыта вакансия воспитателя наличие. Или я если отучилась на библиотекаря то только библиотекарем должна пойти работать? Но пойти работать после обучения обязатнльно должна, как они мне сказали ...
, вопрос №4100203, Елена, г. Екатеринбург
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 16.11.2020