8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Хотели вернуть товар в полном объёме, продавец отказал, сказал, что вернет только за три неисправные, а четвертая рабочая, вот и забирайте её, Привли продавец, мы ведь брали комплект

Добрый день! Купили б/у фарсунки, брали комплектом 4 шт. Оказалось, что из всех четырех рабочая только одна. Хотели вернуть товар в полном объёме, продавец отказал, сказал, что вернет только за три неисправные, а четвертая рабочая, вот и забирайте её,,,Привли продавец, мы ведь брали комплект,,,

Спасибо!

, Никита, г. Санкт-Петербург
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Никита!

Напишите претензию продавцу, с указанием своих требований.

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Хотела бы получить ответ по закану на мою ситуацию
Здравствуйте! Хотела бы получить ответ по закану на мою ситуацию. Хотела устроиться на работу в салон депиляции , при разговоре с управляющей о трудоустройстве , встало условие, что нужно пройти у них обучение стоимостью 8.000 рублей. Оплатив обучение , мне нужно было нарабатывать руку. За целый месяц только 2 раза отрабатывала навыки, увидев то что салон экономит на клиентах и использует ржавые пинцеты , мнение начало портиться и так же управляющая не писала время о последующих отработках. За это время я нашла другую работу , так как деньги нужны всегда и только под конец месяца управляющая решила меня позвать на отработку. Хотя при самом первом разговоре , было сказано что им срочно нужен мастер , а тут все затянулась на месяц. Поэтому я решила попросить возместить мне потраченные мною деньги на обучение.
, вопрос №4101598, Дарья, г. Октябрьский
Все
Здравствуйте Пришла соседка начала предъявлять за то что курим
Здравствуйте! Пришла соседка начала предъявлять за то что курим на собственном балконе. Началось с того что она спросила можно ли зайти в квартиру? Ей ответ не дали сказали что вы хотели ? Она просто нагло зашла в квартиру. И начала у меня родственники в гбдд работать в полиции и верховном суде. Я буду жаловаться им что вы курите на балконе а ко мне доходит запах "еще раз так будет я ваш балкон разнесу нафиг " ее слова. Подскажите пожалуйста что делать в такой ситуации?
, вопрос №4101342, Виктория, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Трудовое право
27 апреля работаем за 29 апреля, при этом позавчера пришел приказ, о том что я должна дежурить 29 апреля тоже
Здравствуйте. 27 апреля работаем за 29 апреля, при этом позавчера пришел приказ, о том что я должна дежурить 29 апреля тоже. Даже не за неделю, а за 2 дня сказали! Точнее сделали приказ. При том наша организация не любит оплачивать дежурства. Наплевать им на все, свои кровные приходится выбивать. В связи с этим такой вопрос, могу ли я за то что работала 29,взять отгул на любой другой день? Боюсь что откажут, потому что у них один ответ, а хто работать будет. Как быть? Что посоветуете?
, вопрос №4100480, Гульнара, г. Москва
Дата обновления страницы 13.11.2020