8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
290 ₽

Снимал в банкомате деньги, сняли комиссию, хотя смс информирование говорило о 0 комиссии

Снимая деньги с карты превысил месячный лимит на снятие. При снятии смс информирование от банка говорило о нулевой комиссии, в итоге сделал несколько снятий. Каждый раз писало о нулевой комиссии. В итоге потерял 36 000 руб. на комиссии банка за снятие. Реально ли вернуть эти деньги, банк ссылается на то что клиент должен сам смотреть тарифы на сайте. По идее получается что банк меня ложно проинформировал через смс, что привело к потере значительной суммы.

, Александр, г. Москва
Роман Артемьев
Роман Артемьев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Александр.

Если в Вашем договоре с банком прописано или на сайте банка указано, что банк вправе уведомлять Вас путем СМС-информирования о тех или иных событиях, связанных с исполнением договора, то тогда можно попробовать взыскать с банка списанную комиссию, сославшись на статью 165.1 Гражданского кодекса РФ . 

1. Заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю.

Кроме того, прислав Вам сообщение об отсутствии комиссии за снятие денежных средств при том, что комиссия фактически присутствует, банк тем самым ввел Вас в заблуждение, что является нарушением ст. 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1«О защите прав потребителей»  

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.

Ваш выбор о снятии денег был сделан на основании заведомо недостоверной информации, сообщенной Вам банком.

Поэтому сначала напишите письменную претензию банку о возврате списанной комиссии, а затем обращайтесь к мировому судье с иском.

Также направьте жалобу в Роспотребнадзор, чтобы банк привлекли к административной ответственности по ст. 14.7 КоАП РФ «Обман потребителей»:

1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей

Учитывая изложенное, некоторые шансы вернуть данную сумму имеются, так что можете попытаться.

С уважением, Роман.

0
0
0
0
Похожие вопросы
289 ₽
Все
Здравствуйте мы снимали с девочкой офисное помещение вместе
Здравствуйте, мы снимали с девочкой офисное помещение вместе , договор с арендодателем заключала она . Мы оплачивали первый и последний месяц по 15.700 р. В договоре прописано , что если она соберется съезжать , то надо предупредить за месяц . Так как договор со мной не заключался , получается я на словах снимала помещение у девушки . 7 апреля я ее предупредила , что собираюсь съезжать . Мы с ней договорились , что она находит девушку на субаренду, берет с нее за первый и последний месяц и скидывает мне мою часть залога . Сумма в размере примерно 8 тысяч . 20 числа я случайно узнаю , что она тоже собралась съезжать , т.к она не хочет сидеть с «чужими» людьми . Он ей сказал , что если до 10-15 мая найдет кто снимет, залог ей вернет, если нет , то залог возвращать не будет , на что она мне сказала , что пришлет мне эту сумму со своих денег. Я съехала с помещения раньше, хотя оплачено до конца месяца ровно. Сейчас она отказывается перечислять мне мой залог , говоря о том , что это я виновата. Хотя по факту, изначально мы договорились об одном И получается , что я ее предупредила 7 числа , она съезжать собиралась только в 20 числах , и вины по сути моей нет . Как мне вернуть мой залог ? Деньги переводила ей на карту , и сообщения , где она обещала прислать мне залог остались
, вопрос №4101795, Татьяна, г. Тольятти
Договорное право
Если я возьму кредит и в ближайший месяц не буду снимать деньги, Могу ли я после этого расторгнуть договор?
Если я возьму кредит и в ближайший месяц не буду снимать деньги, Могу ли я после этого расторгнуть договор? (Вернуть деньги банку обратно) .
, вопрос №4101324, Олег, г. Курск
Семейное право
Ему уже 21 год С недавнего времени, у меня исправно снимают деньги со счетов приставы Но сын говорит, что ни ему, ни его матери эти деньги не доходят Вопрос: куда деваются деньги?
У меня есть долг по алиментам на сына. Ему уже 21 год С недавнего времени ,у меня исправно снимают деньги со счетов приставы Но сын говорит,что ни ему ,ни его матери эти деньги не доходят Вопрос:куда деваются деньги?
, вопрос №4100758, Валерия, г. Тюмень
Исполнительное производство
Здравствуйте пришла заработная плата, а карта арестована, снять я не могу арест не снимаю хотя знают что
Здравствуйте пришла заработная плата, а карта арестована, снять я не могу арест не снимаю хотя знают что приходит зарплата, работодатель оставляет мне на прожиточный минимум и переводит мне на приставы еще сверху списывают 50% хотя справка о прожиточном минимуме есть. И хотела ещё спросить вот например сегодня пришла зарплата они не разблокировали я дозвониться не могу до приставов а в перейди праздники оставили меня вообще без денег, что делать?
, вопрос №4100666, Оксана, г. Петрозаводск
686 ₽
Защита прав потребителей
И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
Здравствуйте. Я купила супругу на 23 февраля телефон за 80.000руб в ДНС. 11 марта на экране телефона появилась полоса, мы сдали телефон обратно в магазин по гарантии. Нам выдали документ и сказали отслеживать состояние заявки на сайте ДНС. В документе чётко написано, не более 45 суток будет рассмотрение вопроса. 25 апреля мы обращаемся в магазин, но телефон нам не возвращают, заключения нет и говорят ожидать смс оповещения. На наши вопросы про даты, нам говорят, что мы ничего не понимаем, читайте законы и вообще, наш телефон не подлежит гарантийному обслуживанию, т. к. там есть механические повреждения. Мы спрашиваем, откуда такая информация, ведь у нас на сайте информация не меняется, как 22 марта был отправлен в сервисный центр, так и всё. Заместитель управляющего говорит, у меня свои каналы. Сегодня, 26 апреля, мы вновь приходим в магазин, требуем нам написать отказ в выдаче телефона, заместитель управляющего нам отказывает и говорит что он не имеет на это полномочий. Я говорю:-"Зовите того, кто сможет", он отвечает: -"У него рабочий день закончен".На мой вопрос, но магазин же работает, он мне говорит, что у директоров и управляющих другой график работы и они меня не обязаны здесь ждать. К слову, телефон мы тоже покупали в 21.00 и меня все ждали. Подскажите пожалуйста, как нам действовать дальше? И есть ли шанс получить новый телефон или деньги?
, вопрос №4099956, Екатерина, г. Тюмень
Дата обновления страницы 13.11.2020