Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет магазин не осуществил доставку
Добрыйдень! Заказал в интернет магазине (07.11.20) свитшот оплатил его по карте онлайн, пришло уведомление что свитшот доставят 09.11.20, но тут же перезвонил оператор и константировал факт что доставки 09.11.20 не будет, и просят выбрать другое время, я выбрал дату 11.11.20 с 19ч до 22ч, Я не удивлен но 11.11.20 мне не доставили свитшот, я позвонил в этот же день в интернет магазин в службу поддержки где мне сказали позвоните завтра ))) могу ли я потребовать неустойку от магазина? потому что это происходит уже не в первый раз, и деньги за товар как они обычно предлогают меня не устраивает
Здравствуйте. В силу ст. 23.1 ФЗ «О ЗПП»
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Направьте им претензию с требованием выплатить неустойку до момента передачи товара.
можете требовать передачи товара или да потребовать деньги назад. Решать Вам.