Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В судебном порядке УК #1 чкрез 2 месяца вернула себе право обслуживания нашим домом, но УК #2 продолжает присылать квитанции об оплате коммунальных услуг, мы оплачиваем услуги в УК #1
Добрый день. При заселении в новостройку у нас была одна Управляющая компания(#1), через несколько месяцев общим собранием жильцов была сменена на УК(#2). В судебном порядке УК #1 чкрез 2 месяца вернула себе право обслуживания нашим домом, но УК #2 продолжает присылать квитанции об оплате коммунальных услуг, мы оплачиваем услуги в УК #1. Сейчас пришло письмо из суда о взыскании задолженности от ООО"Краснодартеплосеть", хотя у нас оплачены все услуги. Таким образом УК #2 подала на нас в суд за неуплату к/у, хотя мы не полписывали с ними договора на обслуживание и вообще не одного документа с ними не подписывали. Подскажите как поступить, чтобы прекратить судебное приследование и что слелать, чтобы УК #2 не выставляла нам счета за обслуживание, которое нам предоставляет другая УК
Жильцы обязаны оплачивать услуги действующей УК, с которой заключен договор управления МКД.
В Вашем доме УК № 1 будет считаться действующей с момента вступления в законную силу решения суда о том, что именно данная УК обслуживает Ваш дом.
Прежняя УК № 2 имеет право только взыскивать задолженность по коммунальным платежам за прошлый период, т.е. в период до вступления в законную силу решения суда об утверждении управления домом за УК № 1.
Если УК № 2 предъявляет иск о взыскании задолженности по коммунальным услугам за период после вступления в силу решения суда об утверждении управления домом за УК № 1, Вам необходимо написать соответствующие возражения на такой иск и указать на наличие решения суда относительно утверждения за Вашим МКД управления за УК № 1.
Также в любом случае при ненадлежащем оказании ком.услуг или услуг по содержанию МКД Вы вправе заактировать данный факт и потребовать перерасчета.
Порядок действий: по факту неоказания услуг (например, отсутствие уборки в подъезде более 1 месяца) надо сообщить в УК для составления акта. Если реакции не последует, можно заактировать данный факт самостоятельно с двумя свидетелями-соседями, а также председателем совета МКД + осуществить фотофиксацию и направить в УК с заявлением о перерасчете услуг за предыдущий месяц. В случае отсутствия ответа можно обратиться с соответствующей жалобой в Жил.инспекцию, а также за перерасчетом в суд.