Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Утеря посылки в почтовом отделении
здравствуйте!у меня такая ситуация: оформляла покупку в интернет-магазине Китая,оплатила свой заказ.Посылка прибыла в мое почтовое отделение в начале сентября(отслеживала по трек-номеру).Но в отделении ее потеряли,причем извещение тоже пропало.Соответственно посылку взял кто-то из сотрудников почты!вот уже 2 месяца хожу,звоню...у них один ответ-"попробуем найти".Так как посылка отправлена из Китая,я не могу им предъявить квитанцию на возврат денежных средств.Подскажите,пожалуйста,как правильно составить заявление,чтоб они вернули стоимость моей посылки?
заранее спасибо!
Наталья, здравствуйте!
В Вашей ситуации я советую распечатать с сайта сведения об отправлении и обязательно письменно обратиться на Главпочтампт с претензией и требованием или вернуть деньги или найти посылку. Если ничего не сделают то Вы смело можете обращаться в суд.
Добрый день, Наталья!
Для начала Вам следует обратиться в свое почтовое отделение с претензией о розыске международного почтового отправления. Претензии предъявляются в письменной форме. При подаче претензии пользователь должен предъявить документ, удостоверяющий личность. В случае если с претензией обращается не сам пользователь, а его доверенное лицо, предъявляется доверенность, выданная на имя этого лица. К претензии следует приложить копии документов, подтверждающих отправление на Ваше имя почтового отправления. В претензии указываются: а) данные документа, удостоверяющего личность заявителя; б) вид почтового отправления;
в) номер почтового отправления или почтового перевода; г) дата и место приема; д) место назначения; е) сумма объявленной ценности или подробный перечень и стоимость пересылавшегося вложения; ж) адрес и полное наименование отправителя и адресата; з) вид упаковки.
Согласно положениям Всемирной почтовой конвенции, почтовые администрации отвечают за утрату, хищение, повреждение заказных отправлений, простых посылок и отправлений с объявленной ценностью. Про сроки рассмотрения таких претензий сказать не могу, но представляется, что не менее 2 месяцев — по аналогии с внутренними отправлениями. В любом случае, Вам надо претензию подать, чтобы не пропустить 6-месячный срок со дня подачи отправления (ст. 17 Конвенции). Претензию вручайте под роспись, с указанием даты, должности и Ф.И.О. сотрудника почты. А лучше сдать ее в филиал ФГУП «Почта Росии» по Вашему субъекту с указанием: КОПИЯ для отделения почтовой связи. Чтобы уж наверняка расписался тот
работник, который уполномочен на прием такого рода претензий (например, секретарь руководителя), а не соседский почтальон. Удачи.
Подайте подробное хронологированное заявление в адрес почты и в адрес инетмагазина просите вернуть уплаченную вами сумму в течении 10 дней с момента получения данного заявления.
а зачем просить у интернет-магазина?они же свою работу выполнили,отправили заказ,посылка пришла в срок,а потеряли ее уже в почтовом отделении.
Смысол в том, что товар вами оплачен, но вы его не получили, т.е. им не пользуетесь… пусть тоже поработают и взаимодействуют с почтой, пусть так же подёргают почту.