8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Утеря посылки в почтовом отделении

здравствуйте!у меня такая ситуация: оформляла покупку в интернет-магазине Китая,оплатила свой заказ.Посылка прибыла в мое почтовое отделение в начале сентября(отслеживала по трек-номеру).Но в отделении ее потеряли,причем извещение тоже пропало.Соответственно посылку взял кто-то из сотрудников почты!вот уже 2 месяца хожу,звоню...у них один ответ-"попробуем найти".Так как посылка отправлена из Китая,я не могу им предъявить квитанцию на возврат денежных средств.Подскажите,пожалуйста,как правильно составить заявление,чтоб они вернули стоимость моей посылки?

заранее спасибо!

, Наталья, г. Пермь
Вадим Попов
Вадим Попов
Адвокат, г. Оренбург

Наталья, здравствуйте!
В Вашей ситуации я советую распечатать с сайта сведения об отправлении и обязательно письменно обратиться на Главпочтампт с претензией и требованием или вернуть деньги или найти посылку. Если ничего не сделают то Вы смело можете обращаться в суд.

0
0
0
0
Юлия Китавина
Юлия Китавина
Юрист, г. Саратов

Добрый день, Наталья!
Для начала Вам следует обратиться в свое почтовое отделение с претензией о розыске международного почтового отправления. Претензии предъявляются в письменной форме. При подаче претензии пользователь должен предъявить документ, удостоверяющий личность. В случае если с претензией обращается не сам пользователь, а его доверенное лицо, предъявляется доверенность, выданная на имя этого лица. К претензии следует приложить копии документов, подтверждающих отправление на Ваше имя почтового отправления. В претензии указываются: а) данные документа, удостоверяющего личность заявителя; б) вид почтового отправления;

в) номер почтового отправления или почтового перевода; г) дата и место приема; д) место назначения; е) сумма объявленной ценности или подробный перечень и стоимость пересылавшегося вложения; ж) адрес и полное наименование отправителя и адресата; з) вид упаковки.

Согласно положениям Всемирной почтовой конвенции, почтовые администрации отвечают за утрату, хищение, повреждение заказных отправлений, простых посылок и отправлений с объявленной ценностью. Про сроки рассмотрения таких претензий сказать не могу, но представляется, что не менее 2 месяцев — по аналогии с внутренними отправлениями.  В любом случае, Вам надо претензию подать, чтобы не пропустить 6-месячный срок со дня подачи отправления (ст. 17 Конвенции). Претензию вручайте под  роспись, с указанием даты, должности и Ф.И.О. сотрудника почты. А лучше сдать ее в филиал ФГУП «Почта Росии» по Вашему субъекту с указанием: КОПИЯ для отделения почтовой связи. Чтобы уж наверняка расписался тот
работник, который уполномочен на прием такого рода претензий (например, секретарь руководителя), а не соседский почтальон. Удачи.

1
0
1
0
Владимир Бадасюк
Владимир Бадасюк
Юрист, г. Калининград

Подайте подробное хронологированное заявление в адрес почты и в адрес инетмагазина просите вернуть уплаченную вами сумму в течении 10 дней с момента получения данного заявления.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Пермь

а зачем просить у интернет-магазина?они же свою работу выполнили,отправили заказ,посылка пришла в срок,а потеряли ее уже в почтовом отделении.

Смысол в том, что товар вами оплачен, но вы его не получили, т.е. им не пользуетесь… пусть тоже поработают и взаимодействуют с почтой, пусть так же подёргают почту.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Здравствуйте сегодня меня задержали сотрудники полиции доставили в отделение полиции для проверки
Здравствуйте сегодня меня задержали сотрудники полиции доставили в отделение полиции для проверки документов сказали с документами все хорошо но перед тем как отдать документы меня почему то сфотографировали в профиль сказали мол это нужно чтоб подтвердить что вы тут были незнаю что делать и зачем сфотографировали я ведь ничего не нарушал и с документами все отлично
, вопрос №4110968, Давлатбек халилов, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу получить копию чека в этом почтовом отделении?
Оплатила услугу жкх по лицевому счёту, чек об оплате не получила.Могу получить копию чека в этом почтовом отделении? Оплата была 04.05.2024,а следующий день у них выходной,сегодня обратилась к заведующей почтовым отделением,но получила целую декцию
, вопрос №4109157, Валентина, г. Иркутск
Трудовое право
Может зав отделением лешить стимуляции если я находусь на больничном
Может зав отделением лешить стимуляции если я находусь на больничном
, вопрос №4109194, Наталия, г. Братск
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
Здравствуйте, мы оформили возврат бракованного товара и отправили его в Китай через «Почту России». Спустя два дня после отправки нам вернули деньги, включая стоимость доставки. На тот момент всё шло хорошо. Однако через два месяца мы получили уведомление от «Почты России» о том, что доставить посылку по указанному адресу невозможно, хотя посылка уже находилась в Китае. Адрес для возврата был предоставлен самим продавцом. Мы предоставили все необходимые документы в чате с продавцом, включая трек-номер, чек и фотографии посылки на месте в «Почте России», всё доставлено продавцу, даже прочитано, но от продавца нет никакого ответа, и он не выходит на связь. Теперь мы получили ещё одно уведомление от «Почты России» о том, что нас ждёт обратная посылка. Подскажите, пожалуйста, как нам поступить в данной ситуации?
, вопрос №4109079, Глухая Екатерина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 08.11.2013