Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
По интернету заказала сапоги пришли другие что делать?
По интернету заказала сапоги пришли другие что делать?
Добрый день.
Каким образом, был зафиксирован тот факт что Вы получили другие сапоги?
Доброе утро, Вера!
Здравствуйте, Ксения! Если товар был приобретен дистанционным способом (через интернет), Ваши отношения с продавцом регулируются статьей 26.1. Закона о защите прав потребителей, согласно ст. 4 этого закона:
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Как правило, порядок возврата обычно прописан на сайте интернет-магазина. В любом случае, Вам необходимо будет написать претензию продавцу с указанием причины обмена. Оригинала документа об оплате не потребуется (достаточно приложить копию). Несмотря на то, что в пункте 4 вышеуказанной статьи прописано, что расход на доставку возвращаемого товара ложится на покупателя, рекомендую Вам требовать ее оплаты продавцом, так как Вашей вины в доставке товара не той модели виноват продавец.
Т.е. на почте акт вскрытия Вы не составляли?
основная проблема у Вас именно в доказывании того, что Вы получили другие сапоги отличные от Вашего заказа.
Да, действительно любые отступления от договора в силу требования ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» предполагает предъявление претензий связанных с качеством товара.
И в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы можете потребовать обмен товара или отказаться от договора и потребовать вернуть оплаченную сумму.
Но, имейте, ввиду, что продавец может потребовать от Вас подтверждения того. что Вами были получены другие сапоги и Ваши требования являются обоснованными.
Сразу замечу, что оговорка, о том, что в силу ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» о том, что
В Вашем случае НЕ применима.
опять по причине того. что у Вас речь идет именно о товаре ненадлежащего качества.
В любом случае, Вам необходимы доказательства того. что Вы уже получили этот товар, а не самостоятельно произвели его замену после получения.
Именно такую позицию и займет продавец, указывая на то. что он отправил сапоги согласно сделанному заказу.
Для начала обратитесь на почту, попробуйте объяснив ситуацию составить акт вскрытия — если получится, то Вы можете уже обращаться с претензиями к продавцу.