Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имею я право требовать возврата денег?
Здравствуйте!
Куплен в аптеке увлажняющий крем для лица (косметическое средство) вместо мази доя снятия восполнений, заживления трещин на руках. То есть фармацевт продал совершенно не то, что было нужно. Продал не лечебный препарат, а косметический. Вернуть деньги аптека отказалась. Я просила: вернуть деньги и продать нужную мазь (она дороже почти в два раза проданного крема).
Имею я право требовать возврата денег?
- E3F8A2AD-2E86-4F1D-999E-249A947B0A8C.jpeg
Продавец аптеки не донёс до покупателя информацию о назначении товара, не сообщил, что представляет товар не лечебное средство для трещин на коже, а косметическое средство в виде увлажняющего крема для лица (а надо было для рук). Покупатель (мой муж) объяснял, что нужно средство для заживления трещин на руках.
Здравствуйте. Вопрос в том, довели ли до Вас информацию о товаре надлежащим образом или нет. Если информацию не довели надлежащим образом и это продавец доказать не сможет, тогда да можете требовать возврат суммы назад. В силу ст. 10 ФЗ «О ЗПП»
1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
В силу ст. 12 ФЗ «О ЗПП»
2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.
Можете начать с письменной претензии в адрес продавца.