8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Запрос коммерческих предложений с конкретной маркой товара

Вправе ли заказчик при подготовке к конкурентной закупке в процессе изучения рынка запрашивать у потенциальных поставщиков коммерческие предложения, в которых заказчик просит указать цену на оборудование конкретной марки по 223-ФЗ?

, Надежда, г. Екатеринбург
Марат Рахматуллин
Марат Рахматуллин
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Надежда.

Запрета на запрос подобных коммерческих предложений законодательством не установлено. 

Одновременно для точного ответа необходимо знать, какой именно товар является предметом закупки, т.к. есть определенные товары, которые заказчик обязан закупить именно определенной марки, например запасные части и комплектующие к оборудованию с которого снимается гарантия в случае использования иных «совместимых» и «неоригинальных» запчастей.

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Как мне уйти на собеседовании законно, чтобы мне не смог отказать работодатель, в конце концов что мы его собственность, и не можем рассматривать более выгодные предложения
Как мне уйти на собеседовании законно, чтобы мне не смог отказать работодатель, в конце концов что мы его собственность , и не можем рассматривать более выгодные предложения
, вопрос №4108227, Наталья, п. Тульский
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
При формировании заявки на участие в закупке по 44-ФЗ (запрос котировок) была неверно указана модель
Добрый день! При формировании заявки на участие в закупке по 44-ФЗ (запрос котировок) была неверно указана модель поставляемого МФУ (не соответствует по одной из характеристик указанных в ТЗ - нет двусторонней печати) и страна происхождения (указал Китай, по факту будет Вьетнам). До подписания контракта позвонил заказчику (в отдел закупок) договорились что откорректируем все в ДС. По факту в контракте указана модель и не соответствующие ей характеристики. После подписания обеими сторонами направил соответствующее письмо. Неделю никто не отвечал, позвонил и говорят, что ждём пока выйдет специалист для проверки заменяемой модели и будем решать, но говорят что скорее всего будут растрогаться в одностороннем порядке. Вопрос насколько законен будет их отказ, т.к. предлагаемая модель для замены будет на 100% отвечать их ТЗ и страна происхождения будет заменена также на иностранное государство.
, вопрос №4107832, Владислав, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Не могу найти дату, когда ОАО "КОММЕРЧЕСКИЙ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК РЕКОНСТРУКЦИИ И РАЗВИТИЯ, сокращённое наименование: АО "ТЭМБР-БАНК было преобразовано в АО
Добрый день! Не могу найти дату, когда ОАО "КОММЕРЧЕСКИЙ ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ БАНК РЕКОНСТРУКЦИИ И РАЗВИТИЯ, сокращённое наименование: АО «ТЭМБР-БАНК» было преобразовано в АО. Ориентировочно, в 2016 году. Прощу подсказать дату преобразования, кто знает как искать. ОГРН: 1027739282581, ИНН: 7707283980 С уважением, Игорь
, вопрос №4107116, Вадим Файнберг, г. Москва
Защита прав потребителей
Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2
Здравствуйте! В течение первого года эксплуатации у приобретенного товара был обнаружен недостаток (появилась трещина на сантехнике). 30.01.24 были отправлена заказным письмом претензия продавцу с требованием безвозмездно устранить недостатки товара. Претензия не была получена продавцом. С течением времени недостаток усугубился и скорее всего не подлежит устранению в принципе. Соответственно хочу в рамках судебного процесса вернуть товар продавцу. В данный момент готовлю исковое заявление в суд. Вопрос - могу ли я указать в заявлении одновременно следующие требования: 1. Взыскать неустойку (пени) за нарушение сроков удовлетворения моих требований (безвозмездно устранить недостатки товара) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки 2. Возвратить мне сумму, уплаченную за некачественный товар 3. Компенсировать мне моральный вред
, вопрос №4106798, Надежда, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 03.11.2020