Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Грамотность письма директору супермаркета
У меня произошёл серьезный конфликт при проведении рейда в супермаркете! На нас подали жалобу в администрацию города, а та уже уведомила правоохранительные органы! дело не заводили! дают шанс для примирения! мы незарегистрированное объедение потребителей! Пожалуйста, подскажите: грамотно ли составлено письмо и будет ли это основанием для примирения если Директор согласен забрать жалобу?
- IMG_1604164423441.jpg
Здравствуйте.Письмо конечно можно читать двояко.Мы признаем что наши действия хулиганские и нарушают закон, но мы продолжим заниматься нашей деятельностью, когда этот скандал затихнет.Если вы приносите извинения то они должны прозвучать, а вы как считаете?
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации.
Если Вы желаете получить более подробную юридическую консультацию по вашему вопросу, то можете обращаться в чат за получением персональной консультации. Минимальные тарифы установлены правилами сайта.Также составлю при необходимости, документы в суд
С уважением Алексей Александрович