Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в этом случае можно вернуть товар?
Добрый день! Я приобрела куртку в интернет магазине. Он мне не подошла по размеру и фасону, поэтому я хочу сделать возврат товара. Продавец магазина сказала что изделие можно вернуть только с биркой.Но на изделии изначально отсутствовала бирка. Как в этом случае можно вернуть товар?
Здравствуйте, Кристина!
Как указано в ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания…
Вам следует направить товар вместе с претензией, в которой указать, что при получении товара фабричный ярлык отсутствовал, что могу подтвердить свидетели. Либо Вы можете приложить соответствующие фото- или видеоматериалы.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую Вам обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания соответствующей услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/, а далее кликнуть на кнопку «Сообщение юристу» либо «Обратиться к юристу».