8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пропал товар в OZON

По договору комиссии с OZON был поставлен товар на распределительный склад в СПб. Подписана накладная о приеме груза

После этого груз пропал. Никакой информации OZON не предоставляет.

Запросы в службу поддержки почти без ответа.

Подавать в суд или писать заявление в полицию?

, николай, г. Санкт-Петербург
Владимир Мальцев
Владимир Мальцев
Юрист, г. Вологда
Эксперт

Добрый день, Николай.

Не совсем понятно — кем подписана накладная?

0
0
0
0
николай
николай
Клиент, г. Санкт-Петербург

Складом OZON, что груз принят

Вы я так понимаю получатель? 

Тогда это не Ваши проблемы на каком этапе груз пропал и куда пропал. Вы его не получили.

Пишите претензию в ОZON. 

Николай, сейчас Вы хотите вернуть деньги или продолжить требовать товар?

0
0
0
0
Елена Стасько
Елена Стасько
Юрист, г. Томск

Здравствуйте, Николай!

Для начала направьте претензию в OZON. Если досудебным порядком урегулировать вопрос не получится, текст претензии, в будущем, может стать основной для искового заявления, если дело дойдет до суда.

Кроме того, Вы как потребитель вправе обратиться также в Роспотребнадзор или прокуратуру.

Если Вам нужна более подробная консультация, либо у Вас имеется другой вопрос, то обращайтесь в чат. Если необходимо, готова оказать Вам помощь в составлении документов.
С уважением, юрист Елена.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Интеллектуальная собственность
Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
Приветствую, уважаемые юристы. Владею единолично западной компанией - владельцем зарегистрированного торгового знака в России. Разрабатываю товары и размещаю заказы на них на заводах в Китае. Произвожу товары народного потребления. В России продаю через посредников. Могу я зарегистрироваться как самозанятый и продавать свои же товары, произведенные в Китае?
, вопрос №4100914, Vlad, г. Москва
Уголовное право
Сколько времени есть на самостоятельные поиски взрослого человека, если он пропал, через сколько обращаться в полицию?
Сколько времени есть на самостоятельные поиски взрослого человека, если он пропал, через сколько обращаться в полицию?
, вопрос №4100660, Ольга Александровна, г. Москва
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
800 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя
Добрый день. Заказали диван, с менеджером было оговорено, что диван нужен в конце апреля начале мая, на что менеджер заявил, что перенести срок доставки не проблема и товар будет готов и приедет вовремя. 29го марта нам позвонили, сказали диван готов. Попросили перенести доставку на 29 апреля. НЕ предупредили что наш товар уедет другому. 27го апреля звонит менеджер и говорит что срок доставки переносится на 26-27 мая, так как нет комплектующих. На вопрос - как наш диван был готов, а потом вдруг он разобрался и продался другому - ответ, товар не хранился на складе мы его отдали другому. Вопрос, с точки зрения права, может продавец реализовать товар, который был изготовлен под заказ другим? По договору про поставку конечно все у них расписано идеально
, вопрос №4100362, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 23.10.2020