Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил б/у экран для телефона в магазине, поставил сам так как не требуется каких то сложных технологических
Купил б/у экран для телефона в магазине, поставил сам так как не требуется каких то сложных технологических вмешательств, дисплей оказался бракованным, в магазине отказались возвратить товар так как не у них менял, а сам и что то, по их словам там повредил, готовлю официальное письмо чтобы они на него ответили, какие мои дальнейшие действия?
Добрый день.
дисплей оказался бракованным,Павел
А какой именно недостаток был обнаружен?
так как не у них менял, а сам и что то, по их словам там повредил,Павел
Они перед тем как это сказать сам дисплей осматривали?
На него гарантию не дали?
Здравствуйте, на товар был установлен гарантийный срок?
Если гарантийный срок был установлен, то в силу ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» обязанность доказать причину возникновения недостатка лежит на продавце, если гарантийный срок не установлен — то на Вас. От этого собственно говоря и зависит порядок действий.
Если гарантия была установлена, то, в силу ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Любое из этих требований Вы вправе предъявить продавцу и не важно, что товар Б/У.
Требование изложите в письменном виде, в виде претензии. Укажите все обстоятельства (когда был куплен товар, какие недостатки и когда были обнаружены) и заявите одно из перечисленных выше требований. Претензия составляется в двух экземплярах, на экземпляре который останется у Вас продавец обязан поставить отметку о получении.
В данном случае Вы можете потребовать ссылаясь на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» возврат оплаченной за дисплей суммы в связи с отказом от договора.
В претензии Вы указываете на то, в чем именно выразился недостаток в дисплее, поскольку именно наличие брака является основанием предъявления заявляемых требований.
При этом нужно понимать установлен ли на дисплей гарантийный срок, поскольку именно от этого зависит то, кто будет доказывать наличие в дисплее недостатка и причины его возникновения.
Если на дисплей гарантийный срок установлен не был — то Вы до обращения к продавцу должны провести экспертизу для подтверждения того, что брак носит производственный характер и не зависит от Ваших действий с дисплеем.
Как отмечено в ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Таким образом, если гарантийный срок установлен не был — Вы проведя экспертизу прикладываете к претензии копию экспертного заключения и просите вернуть Вам стоимость дисплея и компенсировать затраты на проведение экспертизы.
Если гарантийный срок был установлен — то обязанность возникновения недостатка лежит на продавце.
В этом случае в силу названной статьи закона
Если продавец отказывает в возврате денег ссылаясь на Вашу вину — Вы можете потребовать от него провести экспертизу товара или же сразу обратиться с иском в суд.