Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я купил дорогую вещь она сломалась есть гарантии я отвез по гарантии где приобретал прошло 1.5 месяца приехал
Я купил дорогую вещь она сломалась есть гарантии я отвез по гарантии где приобретал прошло 1.5 месяца приехал на проверку и оказалось что ни чего не делали взяли опять на ремонт ничего не говорят толком а гарантии скоро кончится как мне вернуть деньги обратно.
Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
За нарушение сроков, продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара (ст. 23 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей»)
Направьте претензию по истечению 45 дней (если письменно такой срок был оговорен)
Гарантийный срок продлевается на то время, когда товар находился в ремонте и фактически не мог использоваться покупателем.(п. 3 ст. 20 Закона N 2300-I).
Здравствуйте. В вашем вопросе не хватает информации. Есть несколько вариантов.
1. Если Вы сдали товар на гарантийный ремонт и Вам выдали документ — это подтверждающий (акт приема передачи, заказ наряд, расписка и т. п.) и прошло более 45 дней, на 46 день Вы имеете право подать претензию и попросить возврата денежных средств.
2. Если Вы передали товар на проверку качества и Вам выдали документ — это подтверждающий (акт приема передачи, заказ наряд, расписка и т. п.), и в первоначальном обращении 1,5 месяца назад просили вернуть денежные средства, то денежные средства Вы вправе просить по истечении 20 дней.
3. Если Вы просто передали товар и не получили ни какого документа на руки, то Вам следует обратится в магазин с письменной претензией, в которой следует описать все события (когда, как, кем принимался товар, в присутствии кого), делается это для того чтобы они в своем письменном ответе подтвердили данный факт передачи товара им. И тогда писать повторную претензию на возврат денежных средств на основании нарушений сроков ремонта/
Данный ответ основан на ФЗ «О защите прав потребителей»
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.