Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В сентябре купила осенние сапоги, но по причине погодных условий, почти не носила
Здравствуйте! В сентябре купила осенние сапоги, но по причине погодных условий, почти не носила. Но вчера, когда шла с работы, обнаружила, что подошва отвалилась, еле дошла до дома. Чек и коробка не сохранились. Как можно вернуть? Ремонту тоже вряд-ли подлежат так как на месте креплении подошвы верх материала самих сапог испорчены клеевой основой. Сапоги носила в общей сложности раз 10 и то только в сухую погоду, долей не было. Спасибо
Добрый день.
По закону о защите прав потребителей:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Для начала, можете распечатать этот пост (на всякий случай) и просто сходить, попросить замены или возврата денег. Если откажут, обращайтесь, напишем письменную претензию. Если опять откажут, то в суд — и суд должен их нагнуть по полной, с выплатой неустойки и штрафа.
С уважением, Андрей.