Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Если откажут, как быть дальше?
Написали претензию в детский магазин на возврат денег. Купили зимний комбинезон, после стирки подклад весь лезет и стал колючим, ребёнку 4 месяца его просто не риально носить. На что нам ответили, что верхняя одежда не стирается и скорее всего вам будет отказано. Если откажут, как быть дальше?
Здравствуйте, Елена!
Если на письменную претензию вам ответили отказом или не ответили в течение 10 дней, то в дальнейшем вы можете обратиться в суд для защиты прав потребителей на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей, в соответствии с которой, если вам продан некачественный товар, вы своему выбору имеете право на обмен на качественный товар или на возврат уплаченных средств.
Если у вас остались вопросы или требуется более подробная консультация со ссылками на нормативные акты, правоприменительной практикой, можете обратиться за консультацией в чат.