Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
К кому, как лучше и когда подать претензию?
Добрый день! Не совсем понимаю к кому и как предъявить претензию! Заказал тумбу через «ЯндексМаркет», её не привезли в день доставки, на следующий день! Когда привезут не понятно! (краткая история в отзыве, скр прикреплю, не знаю опубликуют ли) Заказ делал через «ЯндексМаркет», площадка откуда должны доставить тумбу «Технопарк», к кому, как лучше и когда подать претензию?
- -Bxnl1Q1N8I.jpg
- zDuK72H4Jvo.jpg
Добрый день, Сергей.
Претензию нужно подать к продавцу на основании
Закон РФ «О защите прав потребителей»Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
без указания причин. Но указав последствия невыполнения Ваших требований.
Сергей, если нужна помощь в подготовке претензии — обращайтесь.