Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста, как поступить в такой ситуации?
Добрый день! Сдала в ремонт часы, нужно было заменить дисплей. Сервис выполнил работу, но некачественно, о чем мне сам и сообщил. При этом также предупредил, что при повторной замене экрана часы могут совсем сломаться. Я услугу еще не оплачивала и никакие документы не подписывала. Подскажите пожалуйста, как поступить в такой ситуации? Настаивать на повторном ремонте и, в случае, если все таки часы сломают, то требовать компенсации или забрать часы без оплаты их услуг и повторно чинить в другом месте? Боюсь, что за повторную починку уже никто не возьмется, тк как правило такие часы заменяют на новые, редко кто их чинит... Заранее спасибо.
Здравствуйте, Фарида!
Вы имеете право требовать безвозмездного повторного ремонта либо отремонтировать вещь в другом сервисе, но за счёт первоначального подрядчика или имеете право расторгнут договор и потребовать возврата уплаченной стоимости за ремонт. Вам нужно написать претензию в адрес с исполнителя с одним из требований указанных в статье 29 Закона о защите прав потребителей
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.