Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать в такой ситуации и на что можно рассчитывать?
Попали в ДТП, в нас сзади приехал микроавтобус. Мы потерпевшая сторона. Обратились по каско (росгосстрах), по условиям договора -нас направили на ремонт. Приехали на дифектовку, результаты нам не дали - направили в страховую. Через неделю по Почте пришло направление на ремонт - в котором стоит лимит ответственности страховщика 220 тысяч. Из сервиса прислали заказ наряд на 265 тысяч. Разницу в 45 тысяч, сервис предлагает доплатить нам самостоятельно. Направили претензию в страховую компанию, получили ответ - готовы оплатить ремонт в рамках лимита ответственности 220 тысяч. Денег на доплату у нас нет. Как действовать в такой ситуации и на что можно рассчитывать?
Франшизы в договоре нет. Нашей вины нет. Мы пострадавшая сторона
Ольга, добрый день! Для ответа на Ваш вопрос необходимо ознакомиться с договором страхования, а также с правилами страхования, на основании которых был заключён договор страхования. Возможно, что договором страхования предусмотрена франшиза, как раз на ту сумму которую требует доплатить станция технического обслуживания. Можете прикрепить договор страхования к Вашему вопросу? Если я правильно понимаю, Вашей вины в дтп нет?