Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне конкретнее поступить? Моя делема
Здравствуйте. Помогите решить делему: у меня 9 октября в результате падения телефона образовалась трещина в нижней части дисплея. Так как у
меня имеется гарантия, решил позвонить в сервисный центр страховой. Описал проблему, предоставил данные, они что — то там зарегистрировали (мне в смс номера пришли), и сказали ждать звонка курьера. И что уже с ним можно обговорить время и дату приезда и ремонта. Скажите, если всё точно так, то что происходит дальше: он приезжает, забирает телефон, а взамен даёт что — то? И сколько будет идти этот ремонт? И еще я позвонил в сервисный центр производителя телефона, тоже описал ситуацию, но пока договорённостей я с ними не делал. Стоимость по тому, как я описал (что за проблема) они сказали, 1400 рублей. Но там они сказали, тоже курьер приедет, заберёт телефон, даст документы об этом. И на следующий день уже позвонит и скажет, что готово (так как моя проблема не сложная, они сказали). Только лишь, они сказали, что работают с лицами старше 18. Это как раз из за документов? В итоге как мне поступить: сперва ждать что — либо от страховщиков, а если они откажут, звонит в платную сервис? Или они и не откажут? Благодарю! Телефон у меня Хмаоми Редки 9C, если нужно
Здравствуйте, Александр. Вам необходимо обратиться в страховую компанию с письменным заявлением о наступлении страхового случая. На ксерокопии пусть сотрудник страховой поставит отметку о получении заявления. Алгоритм действий страховой изложен в Договоре страхования, а это полис страхования, Правила страхования. Будут что-то нарушать, тянуть время подайте жалобу на них в Центробанк, именно он курирует деятельность страховых компаний.
А где я могу посмотреть или скачать форму этого заявления и после рапечатки уже свои данные туда вписать?
Могу Вам сбросить форму, но это будет платно